Mitsui вложилась в российский сервис доставки еды, работающий и в Нижнем Новгороде
Японская корпорация Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис доставки продуктов с рецептами. Сервис работает и в Нижнем Новгороде.
Как передает "Коммерсантъ", компания "Шефмаркет" была основана в 2012 г. бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным, который сохраняет контроль в компании. В числе совладельцев также фонд Addventure. В 2015 г. выручка ООО «Шеф Маркет» (доставляет продуктовые наборы с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде) составила более 91 млн руб., чистый убыток — около 8 млн руб. По итогам 2016 г. компания «выросла вдвое», планы по росту на 2017 г. — аналогичные.
Помимо "Шефмаркета" в Нижнем Новгороде действовал федеральный сервис "Готовим вместе", однако в настоящее время по указанному на сайте телефону никто не отвечает. Кроме того, в мае 2017 г. о перезапуске проекта по доставке продуктов с рецептами заявил основатель нижегородской компании "Соль-Перец" Антон Олейник. ПОДРОБНЕЕ
"Сейчас идет строительство нового производства. Доставку продуктов мы начнем в августе-сентябре", — пояснил Антон DK.Ru.
Японская компания Mitsui & Co уже инвестировала в "Шефмаркет" $1,3 млн.
"Рынок доставки еды в России оценивается в 80 млрд руб. в год и растет на 15% ежегодно, сообщал ранее Delivery Club. Целевой рынок "Шефмаркета" в регионах его присутствия можно оценить в 27 млрд руб.", — заявил "Ъ" партнер Target Global Александр Фролов.
По его словам, сегмент доставки продуктов более интересен для инвестиций, чем доставка готовой еды: он проще в логистике, дешевле для клиента, а кроме того, конкурирует в первую очередь не с доставкой из ресторанов, а с менее конкурентным рынком продуктовых магазинов.







