Минтранс выступил против реконструкции трассы М-7 «Волга»

Министерство выступило за строительство новой платной дороги «Москва — Казань», считая это более целесообразным решением.

Строительство новой платной дороги «Москва – Казань» на данный момент целесообразнее, чем реконструкция существующей трассы М-7 «Волга». Об этом, по данным ТАСС, сообщил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

Правительство до конца июля должно определить один из двух вариантов реализации транспортного коридора «Европа – Западный Китай»: или реконструкция существующей трассы М-7, или строительство трассы «Москва – Казань».

В Министерстве транспорта для себя на этот вопрос давно ответили. У нас есть все расчеты: влияние на валовые региональные продукты, макроэкономические показатели, показатели безопасности, сроки, деньги. Реконструкция М-7  будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу  предполагается порядка 260 млрд руб. частных инвестиций, а для реконструкции бесплатной дороги  их не привлечь, – рассказал Иннокентий Алафинов.

Он отметил, что в случае реконструкции М-7 не будет создана новая инфраструктура на территории наиболее плотного заселения.

«Участок находится в зоне притяжения таких крупных агломераций, как Самарская, Тольяттинская, Ульяновская, Нижегородская и Казанская. Новая дорога – это безопасность и при этом новая скорость», – добавил первый замминистра транспорта.

Ранее NN.DK.RU писал, что платная дорога «Москва – Казань»  минует Нижний Новгород. Дорога пойдет в обход через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач и Канаш (Чувашия).

Планируется, что дорогу длиной 729 км проложат к 2025 г. Она будет шестиполосной, с максимальным пределом скорости до 150 км в час.

В перспективе  дорога может быть продолжена на Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде с выходом на Дальний Восток.

Сначала будет создан новый выход на МКАД с трассы М-7 «Волга». Участок платной скоростной автомагистрали проложат в обход городов Балашиха и Ногинск. Эта дорога длиной около 69,5 км станет дублером трассы М-7 «Волга» на отрезке от МКАД до автодороги А-108 (Московское большое кольцо).

 В марте стало известно, что Нижегородская область может остаться без высокоскоростной магистрали «Москва – Казань». Президент России Владимир Путин не одобрил ее строительство и предложил построить раньше ВСМ «Москва – Санкт-Петербург». Окончательное решение правительство должно было принять 11 апреля, но до сих пор оно неизвестно.

По планам правительства, ВСМ должна сократить время в пути между городами до двух часов и привлечь 40% существующего пассажиропотока. Время в пути по трассе «Москва – Нижний Новгород – Казань» сократилось бы при этом с 12 до 6,5 часов.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.