Мининский университет создает «Конфигуратор личного успеха»

"Наша задача,разработать такие программы, которые бы позволили молодому человеку конфигурировать маршрут своего персонального развития на протяжении 5-7 лет".

Ректор Мининского университета Александр Федоров:

Концепция, которая становится доминирующей в образовательном процессе РФ, основана на международном опыте и лучших практиках, которые существовали в отечественной системе. Образование в рамках этой концепции выстраивается как конфигурация персонального и жизненного успеха на протяжении всех стадий развития личности.

Наиболее важным в данном случае выглядит система квалифицированного  мотивационного отбора профессий на стадии завершения школы и поступления в вуз. Система профориентации в стране, безусловно, есть. Однако, вопрос в том, насколько она сможет предоставить необходимую навигацию, мотивацию и сопровождение абитуриентам. Одно дело — отбирать одаренных детей, но совсем другое — массовый подход к сопровождению.  

Если говорить о специалистах, уже вошедших в профессию, совершенно очевидно, что человек без внятного маршрута своего развития в какой-то момент теряет ориентир, куда двигаться дальше.  Еще одна наша задача заключается в создании системного подхода, который бы позволял людям старшего поколения  продолжать образование.

Наша задача, исходя из меняющейся глобальной  и российской ситуации и динамичного рынка труда, разработать такие программы, которые бы позволили молодому человеку конфигурировать маршрут своего персонального развития на протяжении 5-7 лет.

Поэтому Мининский университет сейчас создает сервис «Конфигуратор личного успеха». Второе, что мы сейчас развиваем – это новая система целевого обучения контрактного трудоустройства. Данный проект непосредственно связан с педагогикой, ст. 56 закона «Об образовании» и формированием региональных педагогических элит и рассчитан на три-пять лет. Планируется, что  целевой прием, который традиционно был ориентирован на затыкание дыр в муниципальных объединениях, станет основой для формирования региональной педагогической элиты.

Третья самая большая и самая сложноустроенная программа, которую мы сейчас развиваем, предлагает систему сопровождения в рамках каждой из четырех стадий (вход в профессию, закрепление, зрелость и выход из профессии). На программу поддержки и сопровождения жизненного цикла профессии уже получен положительный отзыв  Минобрнауки России. Планируется, что она ляжет в основу Национальной системы учительского роста, которая может радикально изменить учительскую жизнь уже в 2019 г. 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.