Магазин отечественной одежды "Родина" привез в Нижний Новгород новый бренд "Kamaz sport"

В Нижний зашел новый бренд молодежной спортивной одежды, которую выпускает ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" - дочернее предприятие ОАО "КАМАЗ", крупнейшего российского производителя тяжелых грузовиков.

"КАМАЗ", которому принадлежит 33% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей, обзавелся собственной линейкой одежды в 2013 году, по инициативе дочернего предприятия ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ". Первую партию отшили в Подмосковье, продажи стартовали в декабре 2013 г., в ассортименте были представлены футболки, куртки, бейсболки и другая одежда с символикой завода, использующие в том числе традиционные для "КАМАЗа" синий и оранжевый цвета, а также другие практичные расцветки.

Данный проект был скорее имиджевым: опыт крупнейших автопроизводителей показывает, что сувенирная продукция всегда востребована в дилерских центрах. Но компания не отказывалась и от идеи выйти на самоокупаемость. В настоящее время растет количество торговых точек в стране, не имеющих отношения к продаже грузовых автомобилей или запчастей, но в числе прочих брендов реализующих одежду "от КАМАЗа".

В Нижнем Новгороде первой точкой, где будет представлен ассортимент одежды "KAMAZ sport", стал магазин отечественной одежды "Родина".

Как рассказал DK.RU руководитель "Родины" Артем Малышев, "КАМАЗ" сам вышел с предложением на нижегородский магазин, который год назад располагался в небольшом помещении по соседству с парикмахерской и тату-салоном, а теперь расширился, запустив вторую точку ближе к центру города. В открытие нового магазина пришлось вложить не более 50 тыс. руб.; основные затраты пришлись на ремонт, причем было принято решение сохранить кирпичные стены, а торговое оборудование — стеллажи, прилавки — изготовили из старой мебели, поновленной дизайнером. Магазин расположился на ул. Пискунова, в помещении, которое ранее занимал фотоцентр:

"Это совсем недалеко от Покровки, пешеходной улицы с большой проходимостью, но все же не совсем "красная линия", поэтому стоимость аренды получается "подъемной" — на уровне 1 тыс руб. с кв.м. Оборот "Родины" нельзя сравнивать с масс-маркетом: есть специфика клиентов, не так велик их поток, да и вещи приходят зачастую в одном экземпляре на каждый размер, но на объемы продаж у сетевых магазинов мы все же ориентируемся".

Магазин отечественной одежды "Родина" привез в Нижний Новгород новый бренд "Kamaz sport" 1

В Нижнем Новгороде "Родина" концентрирует отечественные бренды одежды и аксессуаров, которые производятся в России и СНГ, зачастую небольшими тиражами: например, очки в деревянной оправе из Сибири, одежду в стиле спорт и casual от дизайнеров из Санкт-Петербурга и Москвы, Крыма, Калмыкии. Искать поставщиков помогают социальные сети.

Кроме того, имеется и собственный бренд "Родина": начинали с футболок и кофт, весной выпустили куртки, к лету появятся шорты и панамы; ассортимент отшивается в Нижнем Новгороде, заказы размещаются на двух швейных производствах в Сормове. "У нас вещи "Made in Sormovo", — шутит Артем Малышев. — А еще есть сувенирка для патриотичных нижегородцев - например, блокноты". По его словам, типичный покупатель "Родины" — молодой человек 20-25 лет (хотя имеется и женский ассортимент), из "креативного класса" или студент, в основном среднего достатка, с активной жизненной позицией, интересующийся жизнью города, культурными событиями, модой.

Также читайте на DK.RU: Как две нижегородские студентки сделали английский язык «делом жизни»

Самое читаемое
  • «Доллар будет дефицитом». Виталий Калугин — о курсе рубля на горизонте двух лет«Доллар будет дефицитом». Виталий Калугин — о курсе рубля на горизонте двух лет
  • «Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции«Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции
  • «Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены«Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены
  • «Продажи упали, караул, все пропало»? Михаил Хорьков подвел итоги рынка жилья за 2024 г.«Продажи упали, караул, все пропало»? Михаил Хорьков подвел итоги рынка жилья за 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.