Лузянин отправил открытое письмо Путину
Президент ОАО "Гидромаш", президент Нижегородской асоциаци промышлеников и предпринимателей Владимир Лузянин направил открытое письмо в адрес председателя правительства РФ Владимира Путина.
Причиной обращения послужили "непрофессионализм чиновников от авиации, их нежелание брать на себя ответственность в решении актуальных проблем, которые за 20 лет экономических реформ накопились в авиастроении страны".
В июне нынешнего года Владимир Лузянин обратился в адрес премьера страны с предложением решить "понятный и желанный для авиационных работников вопрос" о внедрении в авиастроении работоспособной структуры управления. Для этого Лузянин предложил ввести президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") в состав Правительства РФ.
Кроме того, директор ОАО "Гидромаш" предлагает департамент авиационной промышленности Минпромторга передать в "ОАК", так как "за годы своего существования министерство промышленности и торговли мало что сделало для развития авиапрома". Кроме того, передать в ОАО "ОАК" всю авиационную науку, начиная с Центрального аэрогидродинамического института, руководство которого укрепить академиками РАН.
Владимир Лузянин также предлагал передать из ГК "Ростехнологии" в "ОАК" (или создать холдинг в составе "ОАК") все агрегатные (приборные) КБ и серийные заводы, а в последующем передать "ОАК" заводы, производящие вертолеты и двигатели.
В ответ на это обращение Лузянина заместитель директора департамента авиационной промышленности своим письмом № 18-7183 от 4.08.2011 года сообщил в частности, что нынешняя "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли".
"Складывается ощущение, что для чиновников Минпромторга является нормой, что сегодня Россия - некогда признанная мировая авиационная держава - производит не более 10 гражданских самолетов в год, в то время как Airbus изготавливает более 30 самолетов в месяц. Как раз созданная в период реформ система и не работает. Значит, надо возвратиться к испытанным методам управления авиапромом, когда самолеты и вертолеты выпускались сотнями в год", - отметил Владимир Лузянин
В июне нынешнего года Владимир Лузянин обратился в адрес премьера страны с предложением решить "понятный и желанный для авиационных работников вопрос" о внедрении в авиастроении работоспособной структуры управления. Для этого Лузянин предложил ввести президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") в состав Правительства РФ.
Кроме того, директор ОАО "Гидромаш" предлагает департамент авиационной промышленности Минпромторга передать в "ОАК", так как "за годы своего существования министерство промышленности и торговли мало что сделало для развития авиапрома". Кроме того, передать в ОАО "ОАК" всю авиационную науку, начиная с Центрального аэрогидродинамического института, руководство которого укрепить академиками РАН.
Владимир Лузянин также предлагал передать из ГК "Ростехнологии" в "ОАК" (или создать холдинг в составе "ОАК") все агрегатные (приборные) КБ и серийные заводы, а в последующем передать "ОАК" заводы, производящие вертолеты и двигатели.
В ответ на это обращение Лузянина заместитель директора департамента авиационной промышленности своим письмом № 18-7183 от 4.08.2011 года сообщил в частности, что нынешняя "система руководства авиастроением сбалансирована и обеспечивает эффективную работу и взаимодействие разных предприятий отрасли".
"Складывается ощущение, что для чиновников Минпромторга является нормой, что сегодня Россия - некогда признанная мировая авиационная держава - производит не более 10 гражданских самолетов в год, в то время как Airbus изготавливает более 30 самолетов в месяц. Как раз созданная в период реформ система и не работает. Значит, надо возвратиться к испытанным методам управления авиапромом, когда самолеты и вертолеты выпускались сотнями в год", - отметил Владимир Лузянин







