Лишились бизнеса. Крупный речной перевозчик подал иски о собственном банкротстве

Компания первой в Нижегородской области осуществляла переправу пассажиров по Волге на суднах на воздушной подушке. Однако из-за проблем с пассажиропотоком влезла в миллионные долги.

Компания «Логопром - Борский перевоз» 24 декабря приняла решение об обращении в суд с заявлением о признании ее банкротом и введении процедуры наблюдения. Об этом NN.DK.RU сообщили в пресс-служба компании.

Согласно картотеке судебных дел, на данный момент в арбитражный суд Нижегородской области поданы два иска на сумму 155,8 млн руб.

Причиной убытков предприятия стали пассажирские перевозки с использованием судов на воздушной подушке. В 2009 - 2014 гг. впервые в России компания организовала круглогодичную мультимодальную пассажирскую переправу с использованием таких машин по маршруту «Нижний Новгород – Бор». В целях доступности перевозок для граждан стоимость проезда была установлена существенно ниже себестоимости, что требовало привлечения заемных средств.

После запуска канатной дороги, связывающей Нижний Новгород с Бором, деятельность переправы СВП в связи с резким уменьшением пассажиропотока была остановлена. С кредиторами была достигнута договорённость о реструктуризации возникшей задолженности. В настоящее время, ввиду недостаточности имущества для удовлетворения требований всех кредиторов, в целях защиты их прав в соответствии с требованиями действующего законодательства, принято решение об обращении компании в суд с заявлением о признании её банкротом и введении процедуры наблюдения»,
отметили в пресс-службе.

В рамках процедуры наблюдения планируется заключение мирового соглашения с кредиторами.

Также в компании подчеркивают, что решение руководства «Логопрома – Борский перевоз» не приведёт к сокращению работников. И не затрагивает деятельность других компаний, входящих в состав холдинга «Логопром». Основным направлением деятельности ХК «Логопром» в настоящее время является предоставление логистических услуг для промышленных предприятий.

«Логопром – Борский перевоз» речной перевозчик, созданный в Нижегородской области в 2008 г. Входит в холдинг «Логопром». Генеральный директор Александр Быков. Уставный капитал 10 тыс. руб.

Ранее NN.DK.RU писал, что арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве «Шиморский судоремонтный-судостроительный завод», которое было открыто на предприятие в августе.

С иском о признании компании банкротом обращалась федеральная налоговая служба. Сумма претензий составляла 4,7 млн руб.

Установлено, что, согласно бухгалтерскому балансу общества за 2018 г., стоимость активов должника составляет 50 тыс. руб. Производство по делу прекращено ввиду отсутствия средств на финансирование процедуры банкротства.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.