"Красный якорь" снизил объемы производства из-за демонтажа железнодорожной ветки
В Нижегородском Кремле состоялось совещание по проблеме завода "Красный якорь", который не может вывозить готовую продукцию из-за разобранных железнодорожных путей.
После того, как сосед "Красного якоря" - Горьковский металлургический завод (ГМЗ) -обанкротился, у железнодорожной ветки, по которой "Красный якорь" доставлял материалы для производства и готовую продукцию, появился новый собственник - ООО "СТН-Строй".
ООО "Горьковская железнодорожная логистическая компания" (ГЖЛК) направила "Красному якорю" уведомление о расторжении договора на подачу и уборку вагонов и контейнеров на промплощадку предприятия, так как новый собственник площадей ГМЗ намерен демонтировать участок железнодорожной ветки. По информации завода "Красный якорь", "СТН-Строй" хочет построить на промплощадке торгово-логистический комплекс.
В ходе совещания генеральный директор ОАО "Красный якорь" Дмитрий Барыкин рассказал, что в настоящее время пути полностью разобраны:
Из-за демонтажа путей от железнодорожного сообщения также оказались отрезанными ОАО "Оргсинтез" и еще 15 небольших предприятий. Мы пытаемся решить проблему, используя автомобильный транспорт: перегружаем металлопрокат из вагонов на станции Костариха и машинами доставляем сырье на промплощадку завода. Несмотря на принимаемые меры, в июле-августе произошло снижение объемов производства на 20%.
По словам первого заместителя прокурора Нижегородской области Евгения Денисова, в рамках прокурорской проверки было выявлено, что у "СТН-Строй" нет проекта и разрешительной документации на строительство логистического комплекса:
Есть лишь разрешение на реконструкцию ножевого цеха №4, который находится в удалении от железнодорожной ветки, -
отметил он.
Кроме того, НУ ФАС 29 июля возбудило дело по признакам нарушения ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции в отношении "СТН-Строй". Очередное заседание состоится 17 сентября.







