"Красное Сормово" поставит 5 танкеров

ОАО "Завод "Красное Сормово" и компания "Волго-Балт-Танкер" подписали новый контракт на строительство 5 танкеров-продуктовозов RST27. В июне был подписан первый контракт на строительство танкеров.

 
Три из них будут переданы заказчику в 2012 году, следующие два – в 2013 году. В августе состоялась закладка головного танкера.

Самоходное судно «река-море» имеет 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой 60 градусов. Возможна перевозка двух сортов груза одновременно.
 
«В настоящий момент формируется портфель заказов «Красного Сормово» на 2012−2013 годы. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками. Завод один из немногих судостроительных предприятий, способных производить широкий спектр высокотехнологичных судов, благодаря современному оборудованию и работникам высочайшей квалификации темпы строительства достигли 10 судов в год. Но возможности верфи позволяют увеличить и эту цифру», — сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5,378 тыс. т, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6,98 тыс. т. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых танков – 7,828 тыс. куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4,65 тыс. куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха — 20 градусов.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.