Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier
Иллюстрация: L`atelier

Дом моды L`atelier обзавелся кругом клиентов, которые больше не хотят покупать готовую одежду. В чем же секрет успеха такого формата и как противостоять конкурентам?

Совладелицы L'Atelier Юлия Богатова и Елена Мясникова рассказали DK.RU о своей истории и ближайших бизнес-планах.
 

Когда и почему вы создали L`atelier?

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  1Юлия: L`atelier мы создали с Леной два года назад. К тому моменту у нас за плечами уже был 15-летний опыт продажи женской одежды. Я, к примеру, строила свою карьеру с масс-маркете, а продолжила в люксе, где работала в должности топ-менеджера в крупной компании, отвечая за сеть магазинов. Все это помогло мне в совершенстве узнать, какие вещи, почему и зачем покупают люди. Узнать, чего не хватает на рынке. Бутики в Нижнем уже были, но L`atelier первым предложил клиентам услугу prive – возможность заказать пошив любой вещи по индивидуальным меркам.

 

Елена: Да, мы прошли долгий путь становления как профессионалы,  прежде чем открыли свой бизнес. И спрос на нашу работу очень велик. Посудите сами: мы начинали с трёх лекал, а сейчас их уже больше 60. Объем бизнеса вырос в четыре раза, объем заработка – в два.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  2

Развивая свой бизнес, сталкивались ли вы с какими-то сложностями?

Елена:  Мне кажется, что основная сложность для нас с Юлей была в том, чтобы организовать полный производственный цикл с нуля. Но мы справились.

Юлия: Согласна. А еще сложно бывает расширять бизнес настолько быстро, насколько клиенты его «двигают» вперед. Например, мы столкнулись недавно с тем, что заказов очень много, но к этому ни мы, ни наши сотрудники морально и физически еще не готовы. Люди давно просили бутик, а производство не позволяло. Нам нужно было время на его расширение.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  3

Почему ваш Дом так востребован, как думаете?

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  4Елена: Мы хорошо понимаем, что нужно современным женщинам. Им нужно выглядеть статусно в глазах окружающих, но чувствовать себя при этом комфортно.

Кроме того, женщины часто сами знают, как хотят выглядеть, но не знают, где это купить. В Нижнем Новгороде беда с бутиками: качественные и красивые вещи либо не доезжают до нашего города, либо имеют слишком высокий ценник. А современная мода часто не учитывает, насколько женские фигуры индивидуальны. Поэтому мы и предлагаем сшить по персональным меркам все, что угодно, вплоть до целого гардероба. И в процессе работы добиваемся того, чтобы одежда сидела на клиенте идеально.

Нижегородки чем-нибудь отличаются в плане спроса от остальных россиянок?

Юлия: У наших женщин хорошая фантазия . Они часто хотят одеваться ярко, необычно, рискованно, но не знают, куда они смогли бы выйти в этом. Им явно не хватает площадки для крупных светских мероприятий. Город же провинциальный. Если бы она была, то ручаюсь, нижегородские женщины показали бы там себя не менее нарядными, чем московские.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  5

Что чаще всего заказывают клиенты в L`atelier ?

Елена: В нашем ателье бестселлеры – женские классические костюмы, которые больше никто в Нижнем Новгороде не шьет, кроме нас. Часто к нам также обращаются, если нужно сшить хорошее платье, кэжуал-костюм или пальто.

В шоу-руме востребовано все, но особенно базовые вещи. Вы и сами, наверное, заметили, как сложно найти в магазинах однотонные топы и футболки, платья, юбки-футляры и т.п. У нас это все есть и в большом количестве.

Если говорить про ткани, то нижегородки очень любят итальянскую шерсть, кружево, твид, как в коллекциях Chanel.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  6

Еще мы отлично часто работаем с синтетическими тканями. В основном заказываем их в Корее, где синтетика уже ни по качеству, ни по внешнему виду не уступает натуральным тканям. Это красиво и позволяет нам давать хорошую цену на изделия. Если делаешь платье в пол из натурального шелка, оно будет в разы дороже, а выглядит, често говоря, также практически.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  7

В российском обществе синтетику принято считать очень вредной и неудобной тканью. Как вы боретесь со стереотипом?

Юлия: Современная синтетика гипоаллергенная. Она не приносит уже никакого дискомфорта тому, кто ее носит. Но если человек берет ткань в руки и понимает, что ему это не подходит – мы,конечно, выбираем для него что-то натуральное. Также мы всегда спрашиваме на какие ткани у клиентов аллергия.

Какие у вас бизнес-планы на ближайшее будущее?

Юлия: С мая L`atelier откроет интернет-бутик, будет активно развиваться в соцсетях. Кроме того, с апреля мы дополним ассортимент бутика небольшими лимитированными сезонными коллекциями с учетом последних трендов в моде. Однако заказать такую «коллекционную вещь» в ателье будет нельзя. Клиентам придется руководствоваться правилом «пришел, увидел, купил». К концу апреля мы планируем выпустить первую полноценную свадебную коллекцию.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  8

Пугает ли вас расширение рынка? Сейчас каждый второй, обучившись шить, начинает позиционировать себя дизайнером или стилистом. Деловые СМИ тиражируют лайфаки в духе «Пять шагов, чтобы запустить капсульную коллекцию». Как вы относитесь ко всему этому?

Елена: Я не считаю себя ни дизайнером, ни стилистом. Я просто человек, который понимает, как сделать женщину красивой.

Вдобавок, за годы в fashion-индустрии я поняла, что дизайнеры бывают разные: и хорошие, и плохие. У нас в России и строителей много, например. Но в каких-то домах можно жить, а в каких-то  - нет. Сами приезжайте к нам и посмотрите, что мы умеем.

Fashion-индустрия и ее особенности. Бизнес-леди раскрыли секреты успеха дома L`atelier  9

L`atelier - создание гардероба по персональным меркам

ул. Рождественская, 32д

What's app +79107975332 

https://www.instagram.com/latelier_official/

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.