Короткие новости - 24.02.2009
Лишение дилерства не дошло до регионов В десятых числах февраля в федеральных СМИ появились сообщения о том, что «АвтоВАЗ» расторг дилерский контракт с компанией «Элекс-Полюс». Пресс-служба «А
Лишение дилерства не дошло до регионов
В десятых числах февраля в федеральных СМИ появились сообщения о том, что «АвтоВАЗ» расторг дилерский контракт с компанией «Элекс-Полюс». Пресс-служба «АвтоВАЗа» информацию подтвердила, пояснив, что «Элекс-Полюс» «находится в предбанкротном состоянии». Однако в региональные филиалы компании пока никаких распоряжений ни из центрального офиса, ни от «АвтоВАЗа» не поступало.
Руководитель филиала «Элекс-Полюс» в Нижнем Новгороде алексей каменский рассказал «Деловому кварталу», что все разбирательства по вопросу дилерства проходят в Москве, тем временем нижегородский филиал продолжает работать в обычном режиме. «Автосалон и сервисный центр открыты для клиентов — можете приехать и сами убедиться. В январе мы продали 204 машины. Это всего на 2% меньше прошлогоднего показателя. В феврале также не планируем падения объемов продаж», — сообщил г-н Каменский. Он также отметил, что компания сократила объемы рекламы ввиду того, что на складе осталось не так много машин и дополнительного привлечения клиентов не требуется.
Справка. Группа компаний «Элекс-Полюс» — официальный дилер автомобилей Lada, ГАЗ, УАЗ, Иж, Sens, Daewoo, Kia, Hyundai, Isuzu, Fiat. У нее 24 центра в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. 49% головного ООО «Элекс-Полюс» принадлежит Игорю Лисютину, 51% — «АвтоВАЗу». Выручка в 2007 г. составила $570–630 млн. «ТРАК ЦЕНТР» вложил 10 млн евро в станцию техобслуживания
Казанская компания «ТРАК ЦЕНТР» 20 февраля открыла в Нижегородской области сервисный центр по обслуживанию грузовых автомобилей. Это первый объект компании, расположенный за пределами Республики Татарстан. Как рассказала «Деловому кварталу» PR-менеджер ООО «ТРАК ЦЕНТР» ИРИНА РЯБОВА, центр общей площадью 2,5 га находится на 432 км федеральной трассы М-7 в 14 км от Нижнего Новгорода. «Для реализации проекта компания использовала кредитные средства, полученные от банка «Ак Барс», и синдицированные кредиты европейских кредитных учреждений. Суммарные инвестиции составили 10 млн евро», — уточнила г-жа Рябова.
На начальном этапе СТО будет обслуживать автомобили MAN и Iveco. В дальнейшем планируется заключить договоры с другими производителями.
СПРАВКА. ООО «ТРАК ЦЕНТР» владеет тремя СТО. До 2012 г. компания планирует направить на строительство 25 сервисных центров 250 млн евро. В 2009 г. будут открыты СТО в Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Stora Enso заморозила проект ЦБК
Финско-шведский концерн, занимающийся производством бумаги и упаковки, к весне 2009 г. планировал подготовить технико-экономическое обоснование проекта строительства целлюлозно-бумажного комбината в Нижегородской области. Теперь инвесторы перенесли начало работы на неопределенный срок. Причина — мировой финансовый кризис и падение спроса на лесопромышленную продукцию.
Stora Enso планировала инвестировать в строительство ЦБК 1,7 млрд евро. В декабре 2007 г. правительство Нижегородской области заявляло о предоставлении инвестору «режима наибольшего благоприятствования». В октябре областное правительство также направило в Министерство промышленности и торговли России заявку на включение инвестиционного проекта Stora Enso в перечень приоритетных. Ответа не поступило.
СПРАВКА. Концерн Stora Enso основан в 1998 г. после слияния шведской добывающей и лесопромышленной компании Stora и финской лесопромышленной компании Enso-Gutzeit Oy. Компания специализируется на производстве различных сортов бумаги, целлюлозы, продуктов деревообработки.
В России концерн имеет шесть лесозаготовительных предприятий с общим объемом заготовки 782 тыс. куб.м древесины в год. Более 80% поставок древесины идет в Финляндию. В России компании принадлежат заводы по выпуску бумажной упаковки в Арзамасе и Балабаново, а также лесопильный завод в поселке Неболчи (Новгородская область). Олег Кондрашов продолжает инвестировать в «До-Ре-Ми»
Владелец ГК «ПИР» Олег Кондрашов в 2009 г. планирует вложить около 25 млн руб. в дальнейшее развитие нижегородской сети кафе «До-Ре-Ми». Первая кофейня была открыта в Нижнем Новгороде в ноябре 2008 г. Сейчас в городе действуют два заведения сети: на улице Октябрьская и в ТЦ «Шоколад». Кроме того, в текущем году «ПИР» собирается открыть три кофейни в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода и одно заведение — в отдельно стоящем здании. В настоящее время идут переговоры об открытии «До-Ре-Ми» в ТЦ «Республика», «Фантастика» и «Золотая миля».
Развивать проект будет ООО «Квартет», зарегистрированное в ноябре 2007 г. Каждая кофейня площадью около 150 кв.м будет рассчитана на 50–60 посадочных мест. Средний чек — 200 руб. Пуск метромоста снова откладывается
В рамках программы сокращения расходов областного бюджета, минфин урезает на 1 млрд руб. инвестиции в строительство подходов к метромосту. Сейчас правительство области активно работает с федералами с целью увеличения их доли финансирования в строительстве метромоста. Пока, по словам замгубернатора Нижегородской области владимира иванова, правительство не может гарантировать, что движение автомобильного транспорта по метромосту начнется в запланированные сроки — 1 декабря 2009 г.
СПРАВКА. Проект метромоста был разработан в 1987 г. совместно с проектом станции «Горьковская», которая должна располагаться под площадью Горького. Строительство станции было начато в 1989 г., но приостановлено губернатором области Борисом Немцовым. Строительство совмещенного автомобиле- и метромоста, стартовавшее в 2002 г., по плану должно быть завершено в 2009 г. До 2015 г. намечено также строительство линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Мещерское озеро».
В пятилетнюю программу переработки отходов уже включились иностранцы
Правительство Нижегородской области 17 февраля утвердило программу «Развития системы обращения с отходами производства и потребления в регионе на 2009–2014 гг.». В планах властей — строительство в регионе восьми современных полигонов и рекультивирование всех существующих. Программа предусматривает постепенный вывод из эксплуатации существующих на данный момент полигонов, в условиях софинансирования с федеральным центром и муниципальным бюджетом. Рассчитана программа на шесть лет. Общий объем финансирования мероприятий в течение этого срока составит более 13,3 млрд руб.
Как уже писал «ДК», в рамках программы утилизации отходов правительство Нижегородской области рассматривает несколько заявок от инвесторов — как зарубежных, так и отечественных — на рекультивацию существующих в области полигонов ТБО. Среди них REMONDIS, A.S.A, OTTO, FAUN. Сразу после окончательного принятия программы «Развития системы обращения с отходами производства и потребления в регионе на 2009–2014 гг.», представители австрийской компании A.S.A. (ASA International Environmental Services) подтвердили «ДК», что будут участвовать в тендере на строительство новых полигонов твердых бытовых отходов. A.S.A. намерена вложить 4,248 млн руб. в разработку и реализацию инвестиционного проекта по проектированию, строительству и последующей эксплуатации полигона ТБО «Игумново» в Дзержинске.
Справка. В рамках программы будет закуплена техника для транспортировки отходов на сумму 583 млн руб., также будут выделены средства на строительство 16 мусороперегрузочных станций (224 млн руб.), семь мусороперерабатывающих полигонов твердых бытовых отходов (более 2 млрд руб.), реконструкцию Игумновского полигона (4,2 млрд руб.). Общий объем инвестиций по данному направлению на шестилетний период превысит 11 млрд руб.
В десятых числах февраля в федеральных СМИ появились сообщения о том, что «АвтоВАЗ» расторг дилерский контракт с компанией «Элекс-Полюс». Пресс-служба «АвтоВАЗа» информацию подтвердила, пояснив, что «Элекс-Полюс» «находится в предбанкротном состоянии». Однако в региональные филиалы компании пока никаких распоряжений ни из центрального офиса, ни от «АвтоВАЗа» не поступало.
Руководитель филиала «Элекс-Полюс» в Нижнем Новгороде алексей каменский рассказал «Деловому кварталу», что все разбирательства по вопросу дилерства проходят в Москве, тем временем нижегородский филиал продолжает работать в обычном режиме. «Автосалон и сервисный центр открыты для клиентов — можете приехать и сами убедиться. В январе мы продали 204 машины. Это всего на 2% меньше прошлогоднего показателя. В феврале также не планируем падения объемов продаж», — сообщил г-н Каменский. Он также отметил, что компания сократила объемы рекламы ввиду того, что на складе осталось не так много машин и дополнительного привлечения клиентов не требуется.
Справка. Группа компаний «Элекс-Полюс» — официальный дилер автомобилей Lada, ГАЗ, УАЗ, Иж, Sens, Daewoo, Kia, Hyundai, Isuzu, Fiat. У нее 24 центра в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. 49% головного ООО «Элекс-Полюс» принадлежит Игорю Лисютину, 51% — «АвтоВАЗу». Выручка в 2007 г. составила $570–630 млн. «ТРАК ЦЕНТР» вложил 10 млн евро в станцию техобслуживания
Казанская компания «ТРАК ЦЕНТР» 20 февраля открыла в Нижегородской области сервисный центр по обслуживанию грузовых автомобилей. Это первый объект компании, расположенный за пределами Республики Татарстан. Как рассказала «Деловому кварталу» PR-менеджер ООО «ТРАК ЦЕНТР» ИРИНА РЯБОВА, центр общей площадью 2,5 га находится на 432 км федеральной трассы М-7 в 14 км от Нижнего Новгорода. «Для реализации проекта компания использовала кредитные средства, полученные от банка «Ак Барс», и синдицированные кредиты европейских кредитных учреждений. Суммарные инвестиции составили 10 млн евро», — уточнила г-жа Рябова.
На начальном этапе СТО будет обслуживать автомобили MAN и Iveco. В дальнейшем планируется заключить договоры с другими производителями.
СПРАВКА. ООО «ТРАК ЦЕНТР» владеет тремя СТО. До 2012 г. компания планирует направить на строительство 25 сервисных центров 250 млн евро. В 2009 г. будут открыты СТО в Краснодаре, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Stora Enso заморозила проект ЦБК
Финско-шведский концерн, занимающийся производством бумаги и упаковки, к весне 2009 г. планировал подготовить технико-экономическое обоснование проекта строительства целлюлозно-бумажного комбината в Нижегородской области. Теперь инвесторы перенесли начало работы на неопределенный срок. Причина — мировой финансовый кризис и падение спроса на лесопромышленную продукцию.
Stora Enso планировала инвестировать в строительство ЦБК 1,7 млрд евро. В декабре 2007 г. правительство Нижегородской области заявляло о предоставлении инвестору «режима наибольшего благоприятствования». В октябре областное правительство также направило в Министерство промышленности и торговли России заявку на включение инвестиционного проекта Stora Enso в перечень приоритетных. Ответа не поступило.
СПРАВКА. Концерн Stora Enso основан в 1998 г. после слияния шведской добывающей и лесопромышленной компании Stora и финской лесопромышленной компании Enso-Gutzeit Oy. Компания специализируется на производстве различных сортов бумаги, целлюлозы, продуктов деревообработки.
В России концерн имеет шесть лесозаготовительных предприятий с общим объемом заготовки 782 тыс. куб.м древесины в год. Более 80% поставок древесины идет в Финляндию. В России компании принадлежат заводы по выпуску бумажной упаковки в Арзамасе и Балабаново, а также лесопильный завод в поселке Неболчи (Новгородская область). Олег Кондрашов продолжает инвестировать в «До-Ре-Ми»
Владелец ГК «ПИР» Олег Кондрашов в 2009 г. планирует вложить около 25 млн руб. в дальнейшее развитие нижегородской сети кафе «До-Ре-Ми». Первая кофейня была открыта в Нижнем Новгороде в ноябре 2008 г. Сейчас в городе действуют два заведения сети: на улице Октябрьская и в ТЦ «Шоколад». Кроме того, в текущем году «ПИР» собирается открыть три кофейни в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода и одно заведение — в отдельно стоящем здании. В настоящее время идут переговоры об открытии «До-Ре-Ми» в ТЦ «Республика», «Фантастика» и «Золотая миля».
Развивать проект будет ООО «Квартет», зарегистрированное в ноябре 2007 г. Каждая кофейня площадью около 150 кв.м будет рассчитана на 50–60 посадочных мест. Средний чек — 200 руб. Пуск метромоста снова откладывается
В рамках программы сокращения расходов областного бюджета, минфин урезает на 1 млрд руб. инвестиции в строительство подходов к метромосту. Сейчас правительство области активно работает с федералами с целью увеличения их доли финансирования в строительстве метромоста. Пока, по словам замгубернатора Нижегородской области владимира иванова, правительство не может гарантировать, что движение автомобильного транспорта по метромосту начнется в запланированные сроки — 1 декабря 2009 г.
СПРАВКА. Проект метромоста был разработан в 1987 г. совместно с проектом станции «Горьковская», которая должна располагаться под площадью Горького. Строительство станции было начато в 1989 г., но приостановлено губернатором области Борисом Немцовым. Строительство совмещенного автомобиле- и метромоста, стартовавшее в 2002 г., по плану должно быть завершено в 2009 г. До 2015 г. намечено также строительство линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Мещерское озеро».
В пятилетнюю программу переработки отходов уже включились иностранцы
Правительство Нижегородской области 17 февраля утвердило программу «Развития системы обращения с отходами производства и потребления в регионе на 2009–2014 гг.». В планах властей — строительство в регионе восьми современных полигонов и рекультивирование всех существующих. Программа предусматривает постепенный вывод из эксплуатации существующих на данный момент полигонов, в условиях софинансирования с федеральным центром и муниципальным бюджетом. Рассчитана программа на шесть лет. Общий объем финансирования мероприятий в течение этого срока составит более 13,3 млрд руб.
Как уже писал «ДК», в рамках программы утилизации отходов правительство Нижегородской области рассматривает несколько заявок от инвесторов — как зарубежных, так и отечественных — на рекультивацию существующих в области полигонов ТБО. Среди них REMONDIS, A.S.A, OTTO, FAUN. Сразу после окончательного принятия программы «Развития системы обращения с отходами производства и потребления в регионе на 2009–2014 гг.», представители австрийской компании A.S.A. (ASA International Environmental Services) подтвердили «ДК», что будут участвовать в тендере на строительство новых полигонов твердых бытовых отходов. A.S.A. намерена вложить 4,248 млн руб. в разработку и реализацию инвестиционного проекта по проектированию, строительству и последующей эксплуатации полигона ТБО «Игумново» в Дзержинске.
Справка. В рамках программы будет закуплена техника для транспортировки отходов на сумму 583 млн руб., также будут выделены средства на строительство 16 мусороперегрузочных станций (224 млн руб.), семь мусороперерабатывающих полигонов твердых бытовых отходов (более 2 млрд руб.), реконструкцию Игумновского полигона (4,2 млрд руб.). Общий объем инвестиций по данному направлению на шестилетний период превысит 11 млрд руб.







