Короткие новости - 16.06.2008
ОАО «Нижегородский завод шампанских вин» обратился в администрацию Президента России, Министерство финансов и Федеральную налоговую службу (ФНС) с жалобой на многочисленные налоговые проверки пре
НЗШВ просит защиты от налоговиков
ОАО «Нижегородский завод шампанских вин» обратился в администрацию Президента России, Министерство финансов и Федеральную налоговую службу (ФНС) с жалобой на многочисленные налоговые проверки предприятия. Генеральный директор НЗШВ Юрий Лисенков в обращении отмечает, что действия налоговых органов «превратились в инструмент подавления экономической самостоятельности предприятия и ограничения свободы предпринимательства». «Последняя проверка длится уже десятый месяц, ее неоднократно приостанавливали и продлевали. Налоговики нам уже сообщили, что после этой выездной проверки начнется еще одна», — пояснил заместитель гендиректора НЗШВ по правовым вопросам Владимир Егоров. По его словам, по результатам назначенной в декабре 2006 г. выездной проверки заводу доначислили всего 145 тыс. руб. налогов и пени. В управлении ФНС по Нижегородской области комментировать претензии НЗШВ отказались.
«Алемар» нацелился на 10% рынка паевых инвестиций
Инвестиционно-финансовый холдинг «Алемар» занялся розницей. К 2012 г. он намерен создать в Поволжье сеть из 20 финансовых супермаркетов и занять 10% поволжского рынка розничных паевых инвестиций. По словам президента компании «Алемар — персональные инвестиции и финансы» («Алемар-ПИФ» — оператор проекта, специально созданный в 2007 г. для его реализации) Вадима Жегалова, первые региональные финансовые супермаркеты компании откроются в Нижнем Новгороде в июне 2008 г.
Рекламу НН.РУ признали недобросовестной
Рекламный совет при Торгово-промышленной палате Нижегородской области рекомендует снять с эфира телевизионный рекламный ролик интернет-компании «НН.РУ», сообщают «Ведомости». В ролике, который демонстрируют ННТВ, ТНТ и «Сети-НН», несколько мужчин и женщин по очереди произносят фразы: «Политики врут. Реклама обманывает», «По телевизору одни (бранное слово) сериалы», «На «НН.РУ» пишут и говорят люди, которые сами все видели», «Я сам это видел», «Вот почему «НН.РУ» — это правда». Рекламный совет при ТПП признал, что высказывание «политики врут, реклама обманывает» — недостоверно, а в словосочетании «по телевизору одни сериалы» используется бранное слово, что запрещено законом «О рекламе». Как сообщила «Ведомостям» заместитель начальника отдела нижегородского УФАС, член совета при ТПП Ольга Швецова, телекомпаниям направят письмо о несоответствии рекламы «НН.РУ» требованиям этичности.
Под Балахной построят асфальтобетонный завод
ОАО «Городецдорремстрой» инвестирует 75 млн руб. в строительство асфальтобетонного завода в Балахнинском районе. По словам генерального директора предприятия Игоря Тепляшина, треть инвестиций будут собственными, остальные — заемными. Завод построят в 1,2 км северо-западнее деревни Шеляухово, в 200 метрах от основной производственной базы ОАО «Городецдорремстрой». Предположительные объемы производства составят 160 тонн в час или порядка 100 тыс. тонн в год. Основными потребителями продукции завода станут ГУСАД и ГУАД Нижегородской области.
В Нижнем появятся центры подготовки рабочих кадров
Замгубернатора Нижегородской области по социальной политике Геннадий Суворов объявил о намерении правительства создать в ближайшее время в Нижнем Новгороде два центра подготовки высококвалифицированных рабочих кадров — в Автозаводском и Сормовском районах. Финансировать деятельность центров будет правительство Нижегородской области и Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей. «К следующему заседанию мы просчитаем объемы финансирования и доложим о них губернатору. Мы убеждены, что деятельность центров будет востребована предприятиями Нижегородской области», — пояснил г-н Суворов.
Правительство призвало производителей отказаться от искусственных добавок
Нижегородская область стала первым и пока единственным регионом России, где зарегистрирована система добровольной сертификации на отсутствие ненатуральных компонентов и ГМО. Организацию, которая займется сертификацией, и аккредитованную лабораторию выберут на конкурсной основе 1 июля. Чтобы проложить безопасным продуктам широкую дорогу к потребителю, региональный минсельхоз намерен провести акцию по их продвижению. В течение четырех месяцев в 100 магазинах по одной неделе в месяц покупателям начнут раздавать флаеры с информацией о продукции без ГМО. На одном из местных телеканалов появится специальная телепрограмма. Правительство надеется на поддержку со стороны торгующих организаций. Уже 80 предприятий пожелали пройти сертификацию. Разумеется, за собственные деньги. Расходы на продвижение самого знака взял на себя областной бюджет. В текущем году на эти цели понадобится около миллиона рублей. Региональные власти считают, что товары, отмеченные экологическим символом, будут пользоваться высоким спросом.








