Короткие новости - 11.02.2008
Новый руководитель Нижегородского филиала «ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» ОЛЕГ ПУНТУСОВ планирует активизировать работу компании с частными клиентами, делая ставку на качество серв
Новый руководитель Нижегородского филиала «ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» ОЛЕГ ПУНТУСОВ планирует активизировать работу компании с частными клиентами, делая ставку на качество сервиса по основной услуге компании — индивидуальному брокерскому обслуживанию. «Наши ключевые клиенты — либо собственники, либо ТОП-менеджеры предприятий, которым интересно инвестировать большие суммы и которые хотят получать высокий уровень сервиса в своем регионе. Для этого у нас есть все условия: квалифицированные кадры, технологии обслуживания, профессиональные информационные системы», — сказал Олег Пунтусов.
Справка: Олег Пунтусов работал зам. гендиректора филиала крупной российской IT-компании, зам. начальника отдела инвестиций Поволжского филиала НПФ Электроэнергетики. В 2004 г. начал работу в «Тройка диалоге» sales-менеджером. До 28 января 2008 г. работал в Самарском филиале.
Комплекс утилизации отходов переработки амортизированных автопокрышек заработал на ООО «Нижегородский завод по переработке резинотехнических изделий» в г. Богородске Нижегородской области. Комплекс перерабатывает изношенные автопокрышки в резиновую крошку. Объем инвестиций в проект составил 75,2 млн руб., из них 50 млн — кредит Волго-Вятского банка Сбербанка России. Проектная мощность комплекса — до 5000 тонн крошки. Выход на проектную мощность намечен на май–июнь 2008 г..
СПРАВКА: В Нижегородской области ежегодно требуют утилизации 50 тыс. тонн «изношенных» автопокрышек. В целом по России — до 1 млн тонн в год.
ГАЗ расширяет ассортимент в соответствии с корпоративной стратегией развития, стремясь максимально обеспечить автосборочные предприятия «Группы ГАЗ» собственными двигателями. Модернизированный бензиновый двигатель УМЗ-4216 (123 л.с.) отвечает стандарту Euro-3 и адаптирован для «ГАЗели». Он имеет более высокую величину крутящего момента, которая достигается на более низкой частоте вращения, что приводит к экономии топлива. В производстве двигателя освоены новые импортные компоненты: форсунки Bosch и Siemens, датчики положения дроссельной заслонки Bosch, поршневые кольца Federal Mogul. Ресурс двигателя составляет 250 тыс. км.



