Короткие новости - 11.02.2008

Новый руководитель Нижегородского филиала «ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» ОЛЕГ ПУНТУСОВ планирует активизировать работу компании с частными клиентами, делая ставку на качество серв

Руководителем Нижегородского филиала ЗАО «ИК «Тройка Диалог» стал Олег Пунтусов

Новый руководитель Нижегородского филиала «ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» ОЛЕГ ПУНТУСОВ планирует активизировать работу компании с частными клиентами, делая ставку на качество сервиса по основной услуге компании — индивидуальному брокерскому обслуживанию. «Наши ключевые клиенты — либо собственники, либо ТОП-менеджеры предприятий, которым интересно инвестировать большие суммы и которые хотят получать высокий уровень сервиса в своем регионе. Для этого у нас есть все условия: квалифицированные кадры, технологии обслуживания, профессиональные информационные системы», — сказал Олег Пунтусов.

Справка: Олег Пунтусов работал зам. гендиректора филиала крупной российской IT-компании, зам. начальника отдела инвестиций Поволжского филиала НПФ Электроэнергетики. В 2004 г. начал работу в «Тройка диалоге» sales-менеджером. До 28 января 2008 г. работал в Самарском филиале.

Нижегородский завод переработает автопокрышки

Комплекс утилизации отходов переработки амортизированных автопокрышек заработал на ООО «Нижегородский завод по переработке резинотехнических изделий» в г. Богородске Нижегородской области. Комплекс перерабатывает изношенные автопокрышки в резиновую крошку. Объем инвестиций в проект составил 75,2 млн руб., из них 50 млн — кредит Волго-Вятского банка Сбербанка России. Проектная мощность комплекса — до 5000 тонн крошки. Выход на проектную мощность намечен на май–июнь 2008 г..

СПРАВКА: В Нижегородской области ежегодно требуют утилизации 50 тыс. тонн «изношенных» автопокрышек. В целом по России — до 1 млн тонн в год.

«Группа ГАЗ» расширяет линейку двигателей

ГАЗ расширяет ассортимент в соответствии с корпоративной стратегией развития, стремясь максимально обеспечить автосборочные предприятия «Группы ГАЗ» собственными двигателями. Модернизированный бензиновый двигатель УМЗ-4216 (123 л.с.) отвечает стандарту Euro-3 и адаптирован для «ГАЗели». Он имеет более высокую величину крутящего момента, которая достигается на более низкой частоте вращения, что приводит к экономии топлива. В производстве двигателя освоены новые импортные компоненты: форсунки Bosch и Siemens, датчики положения дроссельной заслонки Bosch, поршневые кольца Federal Mogul. Ресурс двигателя составляет 250 тыс. км.

Самое читаемое
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
  • Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23Стало известно, какие марки игристых вин России вошли в топ-23
  • Екатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработкуЕкатеринбуржцы стали в 1,6 раза чаще искать подработку
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.