Компания "Яндекс" запустила в Нижнем Новгороде новый сервис для МСБ
Компания "Яндекс" запустила в Нижнем Новгороде и еще 14 городах РФ телефонию для бизнеса. Проведенное исследование показало, что 73% клиентов российских компаний предпочитают звонить.
"Исследование аудитории онлайн покупателей в России, проведенное в сентябре-октябре 2016 г., показало, что доля обращавшихся по телефону при последней покупке в российском интернет-магазине, выше в больших городах. Так, в Москве она составляет 32%, в Московской области — 31%, в городах с населением более 800 тыс. человек — 24%, а в городах с населением от 100 до 500 тыс. человек — только 19%", — рассказала руководитель сервиса Яндекс.Телефония Лиза Алексеенко.
Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.
Подключить Яндекс.Телефонию могут не только юридические, но и частные лица — например, фрилансеры. Если человек работает в одиночку и не может ответить на звонок, Телефония предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона.
В Москве и Санкт-Петербурге сервис работает с апреля 2016 г. За это время более девяти тысяч организаций подключили платные тарифы Яндекс.Телефонии. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли, а также недвижимости, ИТ, услуг и красоты и здоровья.
В июле 2017 г. Яндекс.Телефония стала доступна для компаний Нижнего Новгорода и еще 14 городов РФ, в том числе Новосибирска, Ростова-на-Дону и др.
О планах по развитию сервиса в Нижнем Новгороде в компании "Яндекс" DK.RU сказали следующее: "Мы будем смотреть на результаты запусков и имеющийся спрос в других городах".
Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно сразу после регистрации на сервисе. При регистрации пользователь бесплатно получает номер телефона. После этого он может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.
Тарифы зависят от трат на связь.
Тарифы на функционал — единые по всей России.
Сервис Яндекс.Телефония разработан в партнерстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим».











