Компания «Ростелеком» запустила в Нижнем Новгороде мессенджер «Аллё»
«Ростелеком» запустил приложение «Аллё доступный роуминг» для обмена аудио - и видеозвонками. В тестовом режиме услуга доступна уже и для нижегородцев.
Как пишет газета «Известия», при регистрации в приложении «Алё» пользователю присваивается российский номер телефона с городским кодом. Это позволяет позвонить из-за границы в свой город по тарифам российской местной фиксированной связи. До конца первого полугодия в сервисе должны появиться текстовые сообщения — и «Аллё» станет полноценным мессенджером.
Приложение доступно для пользователей Android и iOS. Его пользователи могут бесплатно общаться между собой. По словам официального представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, запуск «Аллё» обусловлен высоким уровнем проникновения мобильных устройств и цифровизации.
«Приложение «Ростелекома» в отличие от аналогичных сервисов привязано к номеру фиксированной телефонии. По сути, это «Домашний телефон 2.0», - добавил он.
В I квартале 2017 г. сервис станет доступен в 16 крупнейших городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Владивостоке, Хабаровске, Якутске, Краснодаре, Ростове-на-Дону.
Как сообщили DK.RU в пресс-службе Нижегородского филиала компании «Ростелеком», на текущей неделе (23-27 января) сервис начал работать в Нижнем Новгороде в тестовом режиме.
«До конца первого полугодия в сервисе появится возможность обмена текстовыми сообщениями. Таким образом «Аллё» станет полноценным мессенджером», - сказал Валерий Костарев.
Сервис аудио- и видеозвонков базируется на сторонней отечественной разработке — «Облачная новая телефония» компании «Светец». Как считает основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов, собственная разработка намного безопаснее, чем сторонняя:
«Крупнейшая российская интернет-компания Mail.Ru взяла сервис аудиозвонков у стороннего разработчика — Global IPSound. Этого разработчика впоследствии купил Google. После покупки они перестали поставлять свое решение россиянам. Mail.Ru пришлось срочно создавать собственный сервис».
Однако, по мнению ряда экспертов, компания «Ростелеком» поздно вышла на рынок мессенджеров. По словам основателя виртуального оператора связи «Атлас» Евгения Гордеева, федеральный оператор опоздал «лет на пять» - рынок мессенджеров поделен и «Ростелеком» сможет занять лишь небольшую нишу.








