Компания PepsiCo запустила четвертую линию детского питания в Нижнем Новгороде
Компания PepsiCo завершила очередной этап инвестиционного проекта по увеличению мощностей Молочного комбината «Нижегородский» филиала АО «Вимм-Билль-Данн» и запустила новую линию детского питания.
Как отметили в компании PepsiСo, производственная мощность новой линии по производству питьевых йогуртов составит около 30 тыс. бутылочек объемом 200 мл в час. С запуском линии общая мощность завода достигнет более 400 т готовой продукции в сутки, а количество рабочих мест на предприятии пополнится более 30 специалистами.
По словам президента PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Поповича, компания уделяет большое значение развитию нижегородского предприятия:
«Осенью прошлого года мы с губернатором Нижегородской области торжественно открыли цех по производству детского питания, а к лету этого года запустили еще одну производственную линию. Мы инвестируем в расширение мощностей, чтобы укреплять позиции компании на рынке детского питания».
Как отметил Валерий Шанцев, завод компании PepsiCo является примером крупного промышленного предприятия региона.
"Сотни таких заводов по всей Нижегородской области дают нижегородцам новые рабочие места. Кроме того, расширение производственных мощностей нижегородского предприятия PepsiCo имеет большое значение в продовольственном плане для нашего региона. Это способствует развитию местных фермеров и увеличению производства молока, а также обеспечивает свежими молочными продуктами и нижегородцев, и жителей других регионов", – заключил глава региона.
Напомним, в ноябре PepsiCo запустила на молочном комбинате «Нижегородский» три линии детского питания. Это позволит почти на 40% увеличить производственную мощность и начать экспорт продукции по всей России и в СНГ.
Рост спроса на детскую молочную продукцию, который сейчас отмечается в стране, соединяется с необходимостью крупных плановых поставок молока из области. Поэтому компания старается различными способами повлиять на уровень своей привлекательности для партнеров. В ход идут как «мягкие» просветительские методы, так и прямое экономическое стимулирование:
"Мы выстраиваем долгосрочные отношения с поставщиками молока. Наш бизнес зависит во многом от них, поэтому «PepsiCo» поддерживает партнеров, как в хорошие времена, так и в плохие. У нас есть программы, направленные на развитие и поддержку поставщиков. Они включают в себя как образовательные семинары, так и различные (экономические – прим. ред.) мероприятия. Например, беспроцентное авансирование поставок молока", - рассказал Сильвиу Попович.







