Компания PepsiCo вложила 400 млн рублей в открытие нового производства в Нижнем Новгороде
Компания PepsiCo завершила реализацию трёхлетнего инвестиционного контракта, открыв на площадке в Нижнем Новгороде новую линию по производству детского питания.
С запуском новой линии на молочном комбинате «Нижегородский» (филиал АО «Вимм-Билль-Данн», входит в структуру PepsiCo) компания завершила крупный инвестиционный проект по расширению производственных мощностей в Нижнем Новгороде. Общая мощность завода достигла более 400 т готовой продукции в сутки; штат сотрудников пополнился более 40 специалистами, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Проект по расширению производства был начат в 2014 году. Проведена реконструкция помещений завода; установлено новое процессное оборудование и введены в эксплуатацию линии розлива и фасовки детского питания под марками «Агуша» и «Чудо детки». В 2015 году на заводе начали работать линии по производству молочных коктейлей и молока. Летом 2016 года была запущена линия питьевых йогуртов.
По словам президента PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Поповича, за три года в рамках проекта в Нижнем Новгороде был построен новый цех по производству детского питания и пять новых высокотехнологичных линий.
«Теперь мы будем локально производить детское питание высокого качества из молока, которое мы закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов. Наши усилия способствуют развитию местных производителей молока, а также отвечают интересам руководства области в продвижении нижегородских товаров на локальном рынке», - добавил г-н Попович.
«Я помню, как на Петербургском экономическом форуме мы с руководством компании PepsiCo договорились открыть новое производство, а уже сегодня на нижегородском молочном комбинате не только разливают детское молоко и коктейли, но и запустили новое производство детских йогуртов. Открытие сегодня новой линии стало завершающим этапом реализации этого инвестиционного проекта, - отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Как уточняет газета «Коммерсантъ», в запуск новой линии компания инвестировала 400 млн рублей, а в реализацию всего проекта – 2 млрд рублей. В результате общая мощность завода выросла в два раза.







