Компания PepsiCo вложила 400 млн рублей в открытие нового производства в Нижнем Новгороде

Компания PepsiCo завершила реализацию трёхлетнего инвестиционного контракта, открыв на площадке в Нижнем Новгороде новую линию по производству детского питания.

С запуском новой линии на молочном комбинате «Нижегородский» (филиал АО «Вимм-Билль-Данн», входит в структуру PepsiCo) компания завершила крупный инвестиционный проект по расширению производственных мощностей в Нижнем Новгороде. Общая мощность завода достигла более 400 т готовой продукции в сутки; штат сотрудников пополнился более 40 специалистами, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Проект по расширению производства был начат в 2014 году. Проведена реконструкция помещений завода; установлено новое процессное оборудование и введены в эксплуатацию линии розлива и фасовки детского питания под марками «Агуша» и «Чудо детки». В 2015 году на заводе начали работать линии по производству молочных коктейлей и молока. Летом 2016 года была запущена линия питьевых йогуртов.

По словам президента PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Поповича, за три года в рамках проекта в Нижнем Новгороде был построен новый цех по производству детского питания и пять новых высокотехнологичных линий.

«Теперь мы будем локально производить детское питание высокого качества из молока, которое мы закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов. Наши усилия способствуют развитию местных производителей молока, а также отвечают интересам руководства области в продвижении нижегородских товаров на локальном рынке», - добавил г-н Попович.

«Я помню, как на Петербургском экономическом форуме мы с руководством компании PepsiCo договорились открыть новое производство, а уже сегодня на нижегородском молочном комбинате не только разливают детское молоко и коктейли, но и запустили новое производство детских йогуртов. Открытие сегодня новой линии стало завершающим этапом реализации этого инвестиционного проекта, -  отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Как уточняет газета «Коммерсантъ», в запуск новой линии компания инвестировала 400 млн рублей, а в реализацию всего проекта – 2 млрд рублей. В результате общая мощность завода выросла в два раза.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.