Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби

18+
18+. Иллюстрация: Mashkara

Tele2 в рамках проекта «Каждый может» продолжает раскрывать секреты успеха нижегородцев, работающих в сфере красивого бизнеса. Дизайнер и совладелица марки одежды MASHKARA Карина Амбарова.

Бренд одежды MASHKARA появился в Нижнем Новгороде в 2013 году. Сейчас одежду этой марки, которую создают два талантливых дизайнера Карина Амбарова и Мария Никанорова, можно купить почти во всех городах-миллионниках России.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 1

О становлении бизнеса и целях, которые ставит перед собой, рассказала Карина Абрамова.

Карина, как и с чего начался ваш путь в бизнесе?

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 2Бренд одежды MASHKARA начинался с желания заниматься по жизни тем, что действительно нравится. Это хобби, которое естественным образом переросло в бизнес. Нам часто задают этот вопрос, и я его не очень люблю, если честно, потому что, на мой взгляд, нет ничего более естественного, чем заниматься тем, что любишь.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 3Мы сразу стали шить одежду как «для себя», то есть качественно. По собственным лекалам, из лучших европейских тканей и фурнитуры. Наверное, это единственно правильный путь – крайне ответственно подходить к тому, что ты делаешь. Мы с головой погрузились в любимое дело, и примерно через год оно стало бизнесом.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 4Собственное производство создавалось от коллекции к коллекции. Если бы начальные инвестиции были больше, чем 20 тысяч рублей, то, возможно, этот процесс происходил бы быстрее. Но из-за того, что пошив одежды был сначала нашим хобби, мы даже как-то и не задумывались о том, чтобы вложить в это какие-то большие средства. Бизнес-плана тоже не было, он появился после того, как мы стали принимать на работу сотрудников.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 5Когда мы решили сделать свою первую коллекцию одежды в 2013 году, мы ничего не знали о производстве одежды, тканях, о том, где и как их лучше приобретать. В России ткани и фурнитура производятся преимущественно для промышленности. Первую коллекцию мы делали около 9 месяцев. Потом, конечно, дело пошло быстрее, процесс стал налаживаться. Сейчас на разработку коллекции (от разработки эскизов до запуска одежды в производство) у нас уходит примерно два месяца. 

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 6В год выходит четыре коллекции бренда MАSHKARA – осень-зима, весна-лето, а также свадебная коллекция и вечерняя.

Превратить хобби в бизнес могут немногие. В чем ваш секрет успеха?

Жить своим делом, делать все, как для себя. Есть у нас и другие правила, которые достаточно смешно звучат, но они сложились в процессе работы. Не экономить на мелочах, на сотрудниках, искать все самое лучшее, доверять себе и работать только с профессионалами в своем деле.

Секрет любого предприятия – это команда. Каким бы талантливым ни был руководитель, ему всегда нужны партнеры. Только в команде можно достичь результатов.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 7

С момента создания первой коллекции прошло три года. В каких городах можно приобрести одежду под брендом MASHKARA?

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 8Сейчас наша марка одежды представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Челябинске, Тюмени, Екатеринбурге. В центре Нижнего Новгорода есть шоу-рум, там же налажено и производство. Всего в компании работает около 30 сотрудников.

Как мобильная связь и мобильный интернет помогают вам в развитии бизнеса?

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 9Я вообще не знаю, как без телефона и смартфона сегодня можно работать. Я, например, с телефоном не расстаюсь с утра до вечера. У меня два телефона – личный и рабочий, где установлены различные мессенджеры (Viber, WhatsApp), почта, социальные сети. Это важная часть бизнеса. Без этого никуда.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 10

Каких целей вы хотите добиться?

Наши цели смотрят на три года вперед. Еще один из наших секретов успеха – это планирование на будущее. Нам хочется сделать свою кутюрную коллекцию, которую бы высоко оценили зарубежные критики, открыть интернет-магазин. Надеюсь, что интернет-магазин мы запустим уже весной 2017 года.

Нас устраивает тот масштаб, в котором мы сегодня работаем, и по числу сотрудников, и по размеру производства. Остается только оттачивать свое мастерство. Надеюсь, что довольные высоким качеством одежды клиенты дадут нам возможность развиваться и дальше.

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 11

Карина Амбарова, MASHKARA: бизнес как хобби 12Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Наши герои – создатели бренда одежды MASHKARA – это яркий пример того, как превратить хобби в успешный бизнес. И в данном случае мы видим, какую важную роль в развитии бизнеса играет мобильная связь и интернет. Во всех регионах, где сегодня представлен этот нижегородский бренд одежды, есть связь Tele2. Таким образом, у героини и ее партнера есть возможность организовать единое коммуникационное пространство для сотрудников из разных городов, переведя их на корпоративное обслуживание в Tele2 в рамках одного договора. Таким образом, каждый сможет подобрать для себя наиболее оптимальный по набору услуг бизнес-тариф: «Альфа», «Бета» или «Гамма», в пакеты которых помимо минут и SMS-сообщений включен также интернет-трафик. Это, определенно, позволит предпринимателям сэкономить средства на мобильной связи. Во-первых, потому что общение в рамках контракта – между сотрудниками из разных городов – будет бесплатным. Во-вторых, отсутствие интернет-роуминга Tele2 по России позволит предпринимателям и их подчиненным всегда оставаться «в сети» и не доплачивать за это даже в поездках по стране – трафик будет расходоваться из пакета, включенного в тариф, на домашних условиях».  

 
Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.