Какие привычки сотрудников вас раздражают?
Анна Ракушина руководитель департамента маркетингового сопровождения МА «Медиа навигатор» Практически никакие. Курение и сплетни обычно происходят за пределами офиса. А просто в людях раздражает
Анна Ракушина
руководитель департамента маркетингового сопровождения МА «Медиа навигатор»
Практически никакие. Курение и сплетни обычно происходят за пределами офиса. А просто в людях раздражает безответственность (невыполнение обещаний и обязательств) и некомпетентность. При этом все равно стараюсь сдерживаться и развивать в себе терпимость к людям. Когда большая часть работы связана с общением с клиентами, коллегами, подрядчиками, это качество просто необходимо.
Артем Игнатьев
представитель по работе с клиентами «Hertz Нижний Новгород»
У каждого человека свои привычки и особенности. Но не они вызывают раздражение. Скорее всего, недовольство связано с неразрешенным конфликтом, столкновением интересов или нереализованными амбициями. Тогда раздражать может практически все: от курения до манеры разговаривать. Но когда каждый сотрудник четко знает круг своих обязанностей и осознает свою ответственность за вклад в общее дело, а вся команда стремится к достижению одной цели, остается меньше места раздражению и межличностным конфликтам.
Алексей Смирнов
генеральный директор ООО «Теплекс»
Меня раздражает привычка свой непрофессионализм прикрывать какими-нибудь сторонними факторами: плохим оборудованием или некачественным сырьем. Еще сочинительство долго терпеть не могу. Один наш сотрудник за месяц работы опаздывал каждый день и всегда находил новые оправдания. Я его держал лишнюю недельку, чтобы узнать: что же еще придумает? Самое интересное оправдание: «Постирал джинсы, они высохнуть не успели, сидел с утра и ждал, когда высохнут». Причем к самим опозданиям отношусь терпимо, если есть действительно веская причина.
Алексей Помазов
генеральный директор «A3 Advertising Group Поволжье»
Не люблю, когда работник сдается при решении задачи — когда вместо поиска вариантов действия начинается поиск причин, почему задача не выполнима. Неприятно, если сотрудник вспоминает о выполнении задания только после нескольких напоминаний. Также не нравится, что персонал много времени проводит в ICQ или сидит на «Одноклассниках». Сейчас стараемся снизить процент курящих в компании, придумываем мотивационную программу для этого.
Сергей Бирин
генеральный директор «Тактика продвижения»
У сотрудников нашей компании нет вредных привычек. А вообще раздражает раздражительность! Я не приветствую, когда коллеги позволяют себе высказываться в категоричной и резкой форме. Считаю, что свою позицию необходимо отстаивать спокойно, излагать доходчиво и при этом уважать мнение коллег. В сотрудниках больше всего ценю умение держать себя в руках, особенно в сложных ситуациях.
Алла Забегалова
начальник службы информационных программ ГТРК «Нижний Новгород»
Я негативно отношусь к самой распространенной привычке большинства офисных работников — компьютерным играм в рабочее время. К счастью, современный ритм жизни не оставляет никаких шансов сотрудникам редакции «Вести-Приволжье» тратить на них время. К сожалению, пока не всем удается обойтись без перекуров, но мы честно стараемся. Например, я не курю уже почти два месяца! В любом случае, у каждого свои вредные привычки, главное, чтобы они не омрачали нам жизнь и не мешали работе.
Елена Хромова
директор по персоналу «Офис-Галерея»
Меня не раздражает, а скорее расстраивает «боязнь» сотрудников сделать не свою работу. В бизнесе часто возникают ситуации, когда специалисту необходимо работать на стыке нескольких направлений. Некоторые же стараются отграничить свою работу от чужой. Очень расстраивает, что сотрудники переносят личные отношения на рабочие. Хорошо, если это дружеские отношения. А негатив сильно тормозит работу, люди просто перестают общаться друг с другом.








