Какие корпоративные сувениры готовит на новый год нижегородский бизнес: опрос DK.RU
Заказывать корпоративные подарки для коллег и партнеров стоит уже в сентябре-октябре, чтобы успеть до предновогодней суеты. DK.RU спросил бизнесменов, какие сувениры они готовят на новый год.
«МегаФон» поддерживает традицию по праздникам обмениваться подарками с партнерами:
«Мы давно работаем вместе, дружим и стараемся не забывать поздравлять друг друга по электронной почте или личным звонком. В качестве подарков выбираем сувениры с фирменной символикой или универсальные и полезные вещи для работы в офисе.
Почти все наши подарки коллегам и партнерам по бизнесу направлены на повседневное использование.
Ежедневники, календари, шариковые ручки, информационные носители (диски или флеш-накопители) и пр. – это простые, но всегда актуальные подарки. Хорошие традиции необходимо поддерживать и укреплять, поэтому мы обязательно сохраним ее в будущем», — рассказали DK.RU в компании.
Директор по персоналу Выксунского металлургического завода Ришат Валитов рассказал, что в среднем ежегодно предприятие дарит около 500 подарков представителям партнерских организаций завода:
— С 2015 годом своих партнеров ВМЗ поздравлял декорированными валенками, наборами эксклюзивной посуды, вкусными конфетами, а также всевозможными оригинальными офисными и домашними гаджетами. В числе вызвавших наибольший отклик сувениров назову деревянные статуэтки, выполненные в технике Бородачевской игрушки – уникального выксунского художественного промысла, который сегодня возрождается в Выксе при поддержке ВМЗ. Еще пример – миниатюрная модель сохранившейся на заводе водонапорной башни инженера Владимира Шухова, изготовленная по нашему заказу мастерами казаковской филиграни.

Бородачевская игрушка. Источник: okrug-wyksa.ru.
«Сотрудники регионального центра «Волжский» ежегодно поздравляют более тысячи клиентов Райффайзенбанка», — говорит директор регионального центра «Волжский» АО «Райффайзенбанк» Александр Грицай:
— У нас есть традиционные подарки, которые мы ежегодно дарим клиентам, меняется лишь форма подачи, дизайн. Так, например, в прошлом году мы дарили наборы для приготовления глинтвейна, а также новогодние игрушки с символикой банка и, конечно же, отличное австрийское вино. Вообще, наши подарки довольно часто связаны с этой европейской страной, ведь АО «Райффайзенбанк» – дочерняя структура Райффайзен Банк Интернациональ АГ, ведущего банка в Австрии. Состав подарков на этот год уже известен. Скажу только, что они в оригинальной упаковке с запоминающимся дизайном и изготовлены по старинным европейским рецептам.
Мы обязательно будем поздравлять наших клиентов и партнеров, и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, прикладываем максимальные усилия, чтобы наши подарки были оригинальными и качественными, ведь это, прежде всего, знак внимания и уважения к нашему партнерству.
Что в прошлые годы имело наибольший успех у ваших партнеров? Сложно выделить какой-то презент, который бы пользовался самой большой популярностью. Но, пожалуй, одну из самых необычных и запоминающихся вещей мы дарили несколько лет назад. К Новому году для своих клиентов мы приготовили… открытку с поздравлением и рассказом о нашей благотворительной акции. Дело в том, что Райффайзенбанк принимал участие в программе «Благотворительность вместо сувениров», в рамках которой для детей из детских домов были закуплены новогодние подарки и игрушки. По-моему, получилась очень трогательная акция!
В прошлом году, задолго до наступления нового года, в департаменте маркетинга ВТБ 24 придумали концепцию для новогодних подарков «Древнерусское общество», главными героями которой стали бояре, рассказала эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций ВТБ24 Ирина Пименова:
— Мы уверены, что новогодние подарки должны быть особенно душевными, с частичкой сказки и волшебства. Мотив для выбора концепции – желание вспомнить о значимых событиях прошлых лет, о величии российской истории, о масштабе страны, в которой ВТБ24 является одним из ведущих банков. А образы бояр как нельзя лучше подходили для воплощения самых смелых художественных замыслов – один вид их расшитых золотом кафтанов с собольей опушкой и изумрудами уже вдохновляли взяться за кисть и начать вырисовывать фигуры знатных вельмож в роскошных одеждах.
А что если к этой красоте добавить интерактив, игровой элемент? – предложила компания «Верже», наш давний партнер по созданию оригинальных подарков. В игре «Великая ярмарка», где только принцип распределения ролей унаследован от всей известной монополии, а все активности, задания, дизайн придуманы специально для ВТБ24, отразилось все, что мы задумывали. И вот уже Анна Муллина, арт-директор и ведущий художник «Верже», рисует поле для игры, мы поражаемся изяществу фишек в виде лаптя, самовара, терема, перечитываем задания для игроков – купить серебряные копи, торговать в лавке пушниной и медом, и понимаем, что это отличная находка! Можно играть с друзьями, родными и детьми, приятно подарить коллегам и партнерам, запомнится надолго, а возвращаться к подарку будут точно не один раз!








