Как выкинуть деньги на ветер, заказав рекламную продукцию

6 вредных советов 1. Репутация фирмы не важна. Если вы совершенно не знаете рынка полиграфических и курьерских услуг, есть два выхода: пойти к крупному игроку или почитать форумы о рекламе, г


6 вредных советов

1. Репутация фирмы не важна.
Если вы совершенно не знаете рынка полиграфических и курьерских услуг, есть два выхода: пойти к крупному игроку или почитать форумы о рекламе, где можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о компаниях-поставщиках.
 
2. Предоплата гарантирует выполнение заказа.
Рынок полиграфии в Нижнем Новгороде очень конкурентен, это дает возможность варьировать цены – бал правит заказчик. Предпочтительнее выбирать фирму, которая может работать на условиях постоплаты. Это гарантия того, что деньги не исчезнут вместе с фирмой. Как правило, схему оплаты по факту выполнения заказа практикуют известные крупные компании.
 
3. Дополнительные услуги, которые предлагает фирма, ни к чему.
Компания, способная предоставить заказчику дополнительный сервис, берет на себя хлопоты по доставке рекламной продукции в ваш офис или сразу в офисы клиентов, при необходимости может отправить ее в другие города и т. д. При этом важно контролировать работу фирмы-поставщика, чтобы, например, флаерсы с волгоградскими адресами и телефонами не отвезли в Сургут.
 
4. Сразу заказывайте всю партию товара.
Обязательно смотрите на образцы уже готовой продукции. Не можете оценить качество самостоятельно – найдите хотя бы одного постоянного клиента вашего потенциального полиграфиста и пообщайтесь с ним.
 
5. Поставщик никогда не срывает сроков.
Случиться может всякое, и не всегда по вине исполнителя. Бывают ситуации, когда из-за доверия к срокам, названным менеджером типографии, под угрозой срыва оказывались заранее спланированные мероприятия. Лучше прибавлять к сроку, заявляемому типографией, от трех до семи дней.
 
6. Заключать договор с поставщиком необязательно.
В договоре должны быть четко прописаны обязательства и ответственность фирмы-поставщика. Особенно важно указать, кто возместит ущерб за утрату, недостачу и повреждение заказа, а также за нарушение сроков поставки.
 
Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.