Как выкинуть деньги на ветер, заказав рекламную продукцию
6 вредных советов 1. Репутация фирмы не важна. Если вы совершенно не знаете рынка полиграфических и курьерских услуг, есть два выхода: пойти к крупному игроку или почитать форумы о рекламе, г
6 вредных советов
1. Репутация фирмы не важна.
Если вы совершенно не знаете рынка полиграфических и курьерских услуг, есть два выхода: пойти к крупному игроку или почитать форумы о рекламе, где можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о компаниях-поставщиках.
2. Предоплата гарантирует выполнение заказа.
Рынок полиграфии в Нижнем Новгороде очень конкурентен, это дает возможность варьировать цены – бал правит заказчик. Предпочтительнее выбирать фирму, которая может работать на условиях постоплаты. Это гарантия того, что деньги не исчезнут вместе с фирмой. Как правило, схему оплаты по факту выполнения заказа практикуют известные крупные компании.
3. Дополнительные услуги, которые предлагает фирма, ни к чему.
Компания, способная предоставить заказчику дополнительный сервис, берет на себя хлопоты по доставке рекламной продукции в ваш офис или сразу в офисы клиентов, при необходимости может отправить ее в другие города и т. д. При этом важно контролировать работу фирмы-поставщика, чтобы, например, флаерсы с волгоградскими адресами и телефонами не отвезли в Сургут.
4. Сразу заказывайте всю партию товара.
Обязательно смотрите на образцы уже готовой продукции. Не можете оценить качество самостоятельно – найдите хотя бы одного постоянного клиента вашего потенциального полиграфиста и пообщайтесь с ним.
5. Поставщик никогда не срывает сроков.
Случиться может всякое, и не всегда по вине исполнителя. Бывают ситуации, когда из-за доверия к срокам, названным менеджером типографии, под угрозой срыва оказывались заранее спланированные мероприятия. Лучше прибавлять к сроку, заявляемому типографией, от трех до семи дней.
6. Заключать договор с поставщиком необязательно.
В договоре должны быть четко прописаны обязательства и ответственность фирмы-поставщика. Особенно важно указать, кто возместит ущерб за утрату, недостачу и повреждение заказа, а также за нарушение сроков поставки.







