Как выбрать неэффективного финансового партнера

4 вредных совета 1. Время, конечно, — деньги, но все­таки деньги стоят больше. Цена — главное! Скорость платежей, виды используемых для этого каналов связи, спектр инструментов привлечения


4 вредных совета

1. Время, конечно, — деньги, но все­таки деньги стоят больше. Цена — главное!
Скорость платежей, виды используемых для этого каналов связи, спектр инструментов привлечения инвестиций и т.д. — все это жизненно важно как в становлении, так и в развитии и расширении любого бизнеса. Во всем известном тезисе «Время — деньги» время очень часто стоит намного дороже денег. Финансовый партнер, в текущем режиме обеспечивающий каждо­дневное оперативное обслуживание и в случае необходимости вовремя подставляющий финансовое плечо, является одним из ключевых помощников бизнеса.
 
2. Лучше класть яйца в одну корзину: за всеми услугами обращаться в один финансовый институт.
Невозможно или как минимум проблематично быть профессионалом во всем. Если вы хотите купить товары каждодневного потребления, вы идете в супермаркет. Если же вы ценитель определенной марки, вы наверняка отправитесь в специализированный магазин. Так же и с финансовыми услугами: наряду с основным партнером — «финансовым супермаркетом» — необходимо иметь и несколько партнеров, специализирующихся на определенном спектре эксклюзивных продуктов. К примеру, факторинг для корпоративных клиентов предоставляет ограниченное количество банков или специализированных компаний, а форфейтинг — единицы.
 
3. Старый друг лучше новых двух: не стоит менять банк, если он немного косячит — найти новый труднее.
Если финансовый партнер проводит для вас все операции оперативно, часто предвосхищая ваши потребности и ожидания, приятно удивляя вас предложением тех услуг, за которыми вы только планировали обращаться, безусловно, такое сотрудничество будет долгосрочным. Если же финансовая организация часто или в самый ответственный момент подводит вас по названным параметрам, то стоит задуматься, а так ли вы как клиент важны для нее, ценят ли вас, дорожат ли вами? Если приходите к выводу, что нет, следует подумать о смене такого партнера — при нынешней конкуренции легко найти кредитное учреждение, устраивающее вас во всех отношениях.
 
4. Финансовый партнер никак не влияет на реноме компании.
Неверный выбор финансового партнера в «лучшем» случае может негативно повлиять на вашу репутацию перед контрагентами (например, при нарушении сроков расчетов), в худшем — послужить причиной банкротства компании (при неправильном планировании и реализации проектного финансирования). 
Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.