Как выбрать неэффективного финансового партнера
4 вредных совета 1. Время, конечно, — деньги, но всетаки деньги стоят больше. Цена — главное! Скорость платежей, виды используемых для этого каналов связи, спектр инструментов привлечения
4 вредных совета
1. Время, конечно, — деньги, но всетаки деньги стоят больше. Цена — главное!
Скорость платежей, виды используемых для этого каналов связи, спектр инструментов привлечения инвестиций и т.д. — все это жизненно важно как в становлении, так и в развитии и расширении любого бизнеса. Во всем известном тезисе «Время — деньги» время очень часто стоит намного дороже денег. Финансовый партнер, в текущем режиме обеспечивающий каждодневное оперативное обслуживание и в случае необходимости вовремя подставляющий финансовое плечо, является одним из ключевых помощников бизнеса.
2. Лучше класть яйца в одну корзину: за всеми услугами обращаться в один финансовый институт.
Невозможно или как минимум проблематично быть профессионалом во всем. Если вы хотите купить товары каждодневного потребления, вы идете в супермаркет. Если же вы ценитель определенной марки, вы наверняка отправитесь в специализированный магазин. Так же и с финансовыми услугами: наряду с основным партнером — «финансовым супермаркетом» — необходимо иметь и несколько партнеров, специализирующихся на определенном спектре эксклюзивных продуктов. К примеру, факторинг для корпоративных клиентов предоставляет ограниченное количество банков или специализированных компаний, а форфейтинг — единицы.
3. Старый друг лучше новых двух: не стоит менять банк, если он немного косячит — найти новый труднее.
Если финансовый партнер проводит для вас все операции оперативно, часто предвосхищая ваши потребности и ожидания, приятно удивляя вас предложением тех услуг, за которыми вы только планировали обращаться, безусловно, такое сотрудничество будет долгосрочным. Если же финансовая организация часто или в самый ответственный момент подводит вас по названным параметрам, то стоит задуматься, а так ли вы как клиент важны для нее, ценят ли вас, дорожат ли вами? Если приходите к выводу, что нет, следует подумать о смене такого партнера — при нынешней конкуренции легко найти кредитное учреждение, устраивающее вас во всех отношениях.
4. Финансовый партнер никак не влияет на реноме компании.
Неверный выбор финансового партнера в «лучшем» случае может негативно повлиять на вашу репутацию перед контрагентами (например, при нарушении сроков расчетов), в худшем — послужить причиной банкротства компании (при неправильном планировании и реализации проектного финансирования).







