Как раскрыть в ребенке гения и вырастить Нобелевского лауреата?
Михаил Казиник: «Всякий ребенок рожден гениальным. Но, к сожалению, когда этот гений попадает в мир, мы делаем все на этой планете, чтобы превратить гениального ребенка в обыкновенного взрослого».
Искусствовед, педагог и просветитель Михаил Казиник разработал уникальную методику комплексно-волнового урока, которая позволяет выстроить урок так, чтобы вызвать у ученика жгучую потребность узнавать, исследовать, и с радостью поделится ее основами на семинаре 7 – 9 октября в Нижнем Новгороде.
Сегодня предназначение учителя в том, чтобы, используя все накопленные культурные ценности, заложить в ученике основы духовности, которые помогут ему осознанно ориентироваться в окружающем мире.
Михаил Казиник: «Оценка – это самое смешное и самое нелепое – это первое, от чего надо отказаться. Нельзя оценить ни достоинство человека, ни его знания. Что мы оцениваем? Вызубренность, повторение из учебника? Мы должны оценить только одно – самостоятельность, парадоксальность, остроумие мышления, вот это мы должны ценить. Причем ценить не оценкой, а радостью, поддержкой, аплодисментами, улыбкой, объятиями и конфетами».
Методика комплексно-волнового урока или Школы будущего построена на развитии ассоциативного восприятия – способности, которая отличает нобелевских лауреатов. Предметы объединяются в единую цепь вокруг одного «якоря» и преподносятся в творческой манере. Таким «якорем» может стать, например, яблоко: это и биология (яблоко как плод), и химия (процессы, протекающие в яблоке) и физика (Ньютон и его законы) и литература (И.Бунин и его «Антоновские яблоки») и многое другое. Здесь главное – интерес. Поэтому «побочным эффектом» является 100%-ное запоминание материала и изменение отношения к учебному процессу вообще.
Где и когда?
Организатор события – диагностическая лаборатория «Гемохелп»
Подробная информация на сайте https://gemohelp.ru/id/2478
Билеты на сайте kassir.ru