Как нижегородские компании повышают эффективность бизнес-процессов вне офиса

"Меня достаточно часто спрашивают, а что сейчас в топе у нижегородского бизнеса, помимо привычной мобильной и фиксированной связи?".

Директор департамента по работе с корпоративными клиентами МТС в Нижегородской области Артур Сизов:

У МТС в «портфеле для бизнеса» большое количество инструментов, которые применяются во всевозможных областях. При этом меня достаточно часто спрашивают, а что сейчас в топе у нижегородского бизнеса, помимо привычной мобильной и фиксированной связи? Выделить какую-то одну услугу для всех достаточно сложно – у каждой компании, в зависимости от сферы деятельности и формата работы, свои потребности. То, что востребовано в банковской сфере, например, VPN (единая безопасная корпоративная сеть), не будет столь же популярно среди небольших логистических компаний или салонов красоты, которым больше пригодится единый номер 8-800, который поможет по максимуму отработать весь входящий телефонный трафик.

Никто не станет спорить, что самый ценный ресурс, которым мы обладаем – это время, поэтому то, насколько грамотно мы его используем, напрямую влияет на эффективность бизнеса. Вопрос времени и правильного его использования достаточно часто поднимается внутри нижегородских компаний, чьи сотрудники часто работают «в полях». Если процессы в вашей компании напрямую связаны с разъездами сотрудников, то мысль о том, что было бы неплохо заменить их на дроны, могла вас посетить. Всегда знаешь, где и куда они летят, не нужны игры в «обмани меня» или проверки, никаких «я попал в пробку», «задержался у клиента» и, что важно, никаких сборов отчетов. Наша услуга поможет мечту сделать явью, причем всего за пару-тройку часов (время на чтение данного текста уже включено).

Нет, мы не предлагаем вам заменить штат сотрудников на летающих дронов – все куда надежнее и прозаичнее. Речь в обзоре пойдет об услуге «МТС Координатор», одной из самых востребованных у нижегородских компаний из сфер доставки, торговли и логистики. Сервис позволяет повысить эффективность процессов вне офиса и ускорить их за счет удобного управления курьерами, мерчендайзерами и другими работниками, обслуживающими клиентов на выезде и высокого контроля за ними.

Принцип одного окна

С сервисом «МТС Координатор» все разъездные сотрудники видны на экране, поэтому правило «с глаз долой – из сердца вон» больше не сработает. Услуга не требует установки ПО, пользоваться ей можно на любом компьютере, подключенном к сети. Чтобы ей воспользоваться, надо просто зайти на сайт сервиса и ввести логин/пароль. Уехали в командировку или отпуск? Контроль от этого не пострадает.

Несколько вкладок и карта города – все, что необходимо, чтобы полностью управлять выездным обслуживанием клиентов, доставкой товаров и другими работами «в полях».

Разъездной персонал отмечается на карте, поэтому время на отправку сообщений «Где ты?» и просьбы прислать геолокацию, можно будет потратить на что-то другое. Один клик «мышкой» и перед вами конкретный адрес местонахождения вашего сотрудника.

Чтобы добавить его в систему, необходимо внести данные во вкладке «сотрудники»: имя и номер телефона. Человеку придет сообщение с запросом на определение местоположения, и после его утвердительного ответа новый «человечек» мгновенно появится на карте.

Клиент сделал новый заказ? Поиск ближайшего сотрудника для его оперативного исполнения теперь занимает несколько мгновений. Сотрудник найден? Создаем задачу в одноименной вкладке, назначаем ответственного и добавляем всю необходимую информацию – время, адрес (можно проставить автоматически, указав место на карте), данные о клиенте и приоритет задачи.

Сотрудник, подключенный к системе «МТС Координатор» моментально увидит новую задачу на своем смартфоне, примет ее (это сразу станет видно по специальному значку) и после выполнения сможет добавить подробный отчет и приложить фото. Удобнее, чем чат общий чат в Viber или WhatsApp, правда?

Когда все данные перед глазами, оценить результат становится гораздо проще. Больше нет необходимости в сборе данных от сотрудников, заполнении и обработке excel-таблиц. Услуга «МТС Координатор» позволяет делать в автоматическом режиме до 12 разных вариантов отчетов и анализировать их. Отчет можно полностью настроить под «себя»: выбрать определенную группу сотрудников (например, только водителей или мерчендайзеров), тип данных – время, километрах, фотоотчеты, выполнение задач и другие варианты.

Обратная сторона

Теперь стоит разобраться, насколько новая «фишка» повлияет на работу остальных участников вашей команды. Как показывает практика, все просто. Для работы в системе «МТС Координатор» подойдет любой простейший смартфон на Android (не младше версии 2.3) или iOS (не младше версии 6.0). Специального обучения сотрудников, скорее всего не потребуется – достаточно будет установочной планерки. На нем все коллективно скачают бесплатное приложение, нажмут «получить логин и пароль» и введут их в соответствующие строки.

С этого момента каждый работник сможет принимать или отклонять (с комментариями) задачи, проставлять статус своей работы, время прибытия на объект, выполнение заданий, временную недоступность, например, обед (список статусов заранее создает администратор). В конце рабочего дня вся необходимая рабочая информация будет находиться в одном месте, так что работник может спокойно ехать домой – приложение автоматически посчитает все данные, в том числе километраж и количество остановок, и сформирует отчет.

Цена вопроса

Ну и наконец, о том, сколько стоит это удовольствие. Все зависит от количества персонала, включенного в систему. Чем больше сотрудников, тем дешевле - размер ежемесячной абонентской платы составит от 310 до 470 руб. за каждого человека (администратор не в счет). При этом, по отзывам «бывалых» сокращение расходов на ГСМ при таком мониторинге скорее всего составит не менее 30%. Таким образом, «МТС Координатор» будет стоить вам около 12 дополнительных литров бензина в месяц, но только представьте, сколько можно сэкономить за счет отсутствия «простоя» и заработать за счет большей загрузки персонала.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.