Как эффективно проводить клиентские мероприятия?

Каждое событие компании можно превратить в инструмент для стимулирования продаж и усиления бренда. Что нужно учесть, чтобы мероприятие прошло идеально и достигло своей цели?

Для начала выберите правильный формат клиентского мероприятия. Он определяется исходя из ценностей вашего бренда и целевой аудитории (ваших клиентов). Это может быть: 

  • конференция с развлекательной программой на ужине;
  • турнир по бильярду, боулингу, футболу, видеоиграм, караоке и т. д.;
  • обучающий семинар от известного спикера в вашей отрасли;
  • тематическая вечеринка со смысловой игровой программой (мультимедийная викторина КВИЗ, интерактивный квест, кулинарная битва и пр.);
  • театральное представление или концерт музыкального ансамбля.

Как эффективно проводить клиентские мероприятия? 1

Что нужно сделать при любом формате мероприятия?

1. Открыто рассказать о достижениях компании. Так вы повысите ценность сотрудничества и вызовете чувство гордости от работы с вами. 

2. Показать «живых» сотрудников, а не «голос в трубке». Компания — это люди! Клиенту важно знать, с кем он взаимодействует. 

3. Оказать внимание каждому клиенту. Сказать о клиенте, о его роли в компании — уже большой шаг к повышению лояльности. Индекс лояльности — желание рекомендовать вашу компанию другим. 

4. Доказать рост компании и регулярное повышение квалификации сотрудников. Клиенту важно понимать, что качество предоставляемых услуг непрерывно растет. В таком случае у него не будет повода сомневаться в выборе вас как подрядчика.

5. Поделиться атмосферой в коллективе. Клиент, «заразившись» позитивным настроением вашей команды, с большой вероятностью станет адвокатом или амбассадором бренда.

Как эффективно проводить клиентские мероприятия? 2

Как измерить эффективность мероприятия?

1. Индекс вовлеченности участников мероприятия

Существует прямая зависимость вовлеченности гостей и эффективности мероприятия. Как посчитать? До и после мероприятия проводятся анонимные опросы участников. Всего 12 закрытых вопросов, на которые следует отвечать «да» или «нет». Отношение положительных ответов к общему числу дает представление о проценте вовлеченности сотрудников.

2. Коэффициент окупаемости клиентского мероприятия

Этот показатель дает понять, насколько мероприятие финансово оправданно. Для расчета используются смета мероприятия и разница в доходе от продаж после мероприятия в отличие от обычной выручки. В нашем случае увеличение доходов от продаж после мероприятия должны превысить затраты на само мероприятие. Тогда мы сделали все хорошо.

Как эффективно проводить клиентские мероприятия? 3

Резюме:

Придумайте формат, подберите площадку, продумайте программу, договоритесь с подрядчиками, координируйте их работу на мероприятии, выделите несколько ответственных человек на закулисную работу, разделите работу с клиентами между сотрудниками...  Или просто напишите нам в UNO Event Group, мы возьмем ответственность за хорошо организованное мероприятие на себя. Вам останется общаться с клиентами и наслаждаться атмосферой.

Как эффективно проводить клиентские мероприятия? 4

Ваши выгоды от сотрудничества с нами:

1. Экономите время, обсуждаете все с одним человеком вместо десяти. Площадка, питание, техника, декор, ведущий, фото/видео и транспорт в одном месте.

2. Не выбрасываете деньги на ветер. Помогаем в определении целей и задач мероприятия.

3. Не отвлекаете своих сотрудников от работы. Мы сами разработаем концепцию и программу.

4. Сохраняете нервы себе и своим коллегам. Координация мероприятия — сплошной стресс. Доверьте это нам, а сами сфокусируйтесь на своей роли в ходе мероприятия.

5. Знаете о трендах ивент-рынка. Мы подскажем современные инструменты, чтобы удивить, вовлечь или объединить участников мероприятия.

Наш офис находится в центре города в бизнес-центре «Две башни» на ул. Белинского, 32.

ВК: vk.com/unoeventgroup

Instagram: instagram.com/unoeventgroup

Facebook: facebook.com/unoeventgroup/

YouTube: youtube.com/user/lapinpresent

Телефон: +79524565060

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.