Как «Деловой квартал» оценивают представители финансовой сферы?

  Ирина Фоминых управляющий филиалом «Нижегородский» ООО КБ «Красбанк» Сравнивать «Деловой квартал» с прочими нижегородскими деловыми изданиями нам — игрокам другого рынка — достаточно тяжело. В

Руководители отделов PR, маркетинга и рекламы, работающие в сфере финансов, управляющие филиалами банков отмечают: для укрепления имиджа финансового учреждения и продвижения линейки финансовых услуг нужен особый медиаканал, способный привлечь внимание бизнес-сообщества города, успешных предпринимателей. Поэтому информационные и рекламные сообщения представители банков транслируют через бизнес-издания, в том числе и журнал «Деловой квартал».

 

Ирина Фоминых
управляющий филиалом «Нижегородский» ООО КБ «Красбанк»
Сравнивать «Деловой квартал» с прочими нижегородскими деловыми изданиями нам — игрокам другого рынка — достаточно тяжело. В городе широко представлены деловые журналы, поэтому активное поведение на рынке, четкое позиционирование, конкурентные и ясные продукты «ДК» — единственно правильное решение на пути к успеху в условиях жесткой конкуренции. Журнал может быть для нас партнером в продвижении различных банковских продуктов и поддержании положительного имиджа «Красбанка».

Было бы интересно развивать тематику круглых столов, посвященных актуальным проблемам финансового сектора экономики в целом и рынка банковских услуг в частности, на примере Нижегородской области.

 

 

Анна Кальмина
специалист сектора маркетинга ОАО ГБ «Нижний Новгород»
На насыщенном нижегородском рынке деловой прессы выделиться непросто. Однако «Деловой квартал» сумел найти свою нишу, свою аудиторию. В чем его отличие? Он только о нижегородском бизнесе и его представителях. Редакционная информация подтверждена высказываниями не одного, а целого коллектива экспертов — представителей отрасли.

В качестве канала продвижения товаров и услуг рекламодатели вполне могут выбрать «ДК». Бизнесмены к чтению деловой прессы подходят комплексно, стараясь рассмотреть экономическую ситуацию с разных сторон. Поэтому рекламодатель может не только разместить в «Деловом квартале» модуль или рекламную статью, но и выступить экспертом в своей области. Это поможет ему комплексно решить проблему продвижения товара или услуги.

 

 

Андрей Лиходеев
директор филиала компании «РуссоБалт»
Журнал «Деловой квартал» благоприятно выделяется на фоне других нижегородских деловых изданий. Материалы в нем изложены качественно и развернуто, затрагиваются актуальные темы.

Поскольку «ДК» пользуется спросом среди представителей бизнес-среды, могу оценить его как качественный канал продвижения своих услуг. Мы недавно сотрудничаем с этим изданием, размещая на его страницах модульную рекламу, и об эффективности размещения в нем говорить еще рано. Планируем плодотворно сотрудничать с «ДК» и дальше и уже подписали годовой контракт.

 

 

Сергей Кузьминцев
руководитель РККО «Форус Банк»
«Деловой квартал» — молодое издание, и все его действия направлены на завоевание интереса читательской аудитории. Журнал избрал правильный вектор развития и оставляет о себе благоприятное впечатление: в нем есть как анализ, так и обзоры различных рынков. Мне бы хотелось видеть на страницах «ДК» больше аналитических материалов.

С «Деловым кварталом» мы еще не сотрудничали, но не упускаем издание из виду в плане продвижения услуг, рассчитанных на средний бизнес, например программы кредитования «Бизнес».

 

 

Евгений Кузьмин
Филиал ОАО «Банк ВТБ» в г. Нижнем Новгороде, помощник управляющего по связям с общественностью и рекламе
В «ДК» привлекают форма подачи информации, тщательно выверенный стиль и строгое следование заявленной концепции издания. Нельзя не отметить профессиональный уровень экспертов, приглашаемых для обсуждения тем. Журнал завоевал популярность среди представителей деловой аудитории и стал качественным и эффективным каналом продвижения товаров и услуг в своем сегменте. В связи со сменой бренда мы проводили имиджевую рекламную кампанию в ряде деловых СМИ. Естественно, использовали «ДК» в качестве одного из медианосителей. Размещение имиджевой рекламы в «ДК» позволило проинформировать о ребрендинге Группы ВТБ достаточное количество интересующих нас представителей целевой аудитории. Планируем и в дальнейшем работать с «ДК».

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.