Huawei: новый взгляд на привычные возможности

Компания производит широкий спектр высокотехнологичного оборудования, отвечающего всем современным требованиям.

Huawei последовательно завоевывает позиции на российском рынке, фокусируясь на разработке и развитии собственных технологий. Известная обывателю, в основном, благодаря инновационным смартфонам, Huawei – это корпорация, в которой направление умных устройств для пользователей занимает далеко не самую значительную часть бизнеса. Ключевые направления деятельности компании:

 

  • CNBG (Carrier Network Business Group): решения для построения телекоммуникационных сетей операторов связи. С этого направления, собственно, и начинался бизнес Huawei более 30 лет назад. Оно же сделало имя компании в среде специалистов по телекоммуникациям. Сегодня Huawei занимает лидирующие позиции на мировом телекоммукационном рынке, активно разрабатывает и внедряет инновационные технологии передачи данных – такие как 5G;
  • EBG (Enterprise Business Group): разработка и внедрение решений для корпоративных заказчиков и государственных организаций. Сюда же входит сервисное обслуживание и консалтинговые услуги. По сравнению со многими другими ИТ-корпорациями, с бизнес-клиентами Huawei работает сравнительно недавно, но результаты поистине ошеломляющие: сейчас на мировом рынке компания не просто стоит в одном ряду с общепризнанными западными гигантами, а и превосходит их по многим показателям. Например, обладает самой широкой линейкой технологического оборудования (от серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования до систем видеоконференцсвязи и всевозможных инженерных систем, обеспечивающих работу инфраструктуры), а также демонстрирует высокие показатели скорости и сервисного обслуживания;
  • CBG (Consumer Business Group): пользовательские устройства (смартфоны, умные часы, фитнес-трекеры, планшеты, ноутбуки и т.д.) под собственным брендом. Сейчас департамент по работе с потребительским рынком выделен в отдельную структуру, и именно благодаря его работе узнаваемость бренда Huawei во всем мире значительно повысилась.

 

 

Естественно, существует целый ряд предубеждений, которые в России сложились исторически. В нашем сознании достаточно прочно заложен стереотип: если страна-производитель – Китай, значит, речь идет о чем-то дешевом и некачественном. Однако, рассуждая подобным образом, мало кто задумывается о том, что продукция подавляющего большинства ведущих мировых технологических компаний производится именно в Китае. Huawei качеством свой продукции не только развенчивает этот миф, но и по многим направлениям является лидером и задает высокую планку для всех производителей. Взять хотя бы пользовательские устройства, которые за последние несколько лет стали лидерами продаж.

 

Многие мировые вендоры ведут свою деятельность на территории России уже давно, у них сложилась экосистема партнеров и пул лояльных заказчиков. Компания же Huawei пришла на корпоративный рынок нашей страны чуть более пяти лет назад, - говорит региональный представитель Huawei в Приволжском Федеральном округе Юрий Казанцев. - Когда заказчики планируют модернизировать свою инфраструктуру, они зачастую ориентируются на привычных им производителей. В деловой литературе встречается понятие «business as usual», т.е. «мы ведем бизнес так, как всегда это делали, и не видим необходимости что-то менять». В текущей экономической, я бы даже добавил - отчасти геополитической – ситуации такой подход перестает работать. В своем стремлении не только получить наиболее выгодные условия, но и спланировать стратегию развития на ближайшие годы, заказчики начинают отказываться от стереотипов, стараются мыслить критически (иначе они рискуют проиграть в конкурентной борьбе) и расширять спектр возможных поставщиков. И тут не без гордости могу сказать, что компании Huawei есть, чем ответить на запросы своих клиентов. Как существующих, так и потенциальных. Речь не только о цене. За последние несколько лет мы очень серьезно усилили технологические возможности. Однако для того, чтобы начать разговор, я часто прибегаю к шутке, предлагая заказчикам приглашать нас в проект хотя бы для того, чтобы просто получить лучшие цены в конкурентной борьбе производителей.

 

Далее в дело вступают цифры и факты, с которыми сложно спорить.

 

  • Во-первых, немногие производители могут похвастаться такой широкой продуктовой линейкой, как у Huawei.
  • Во-вторых, компания предлагает качество мирового уровня по адекватным ценам. Заказчики, работающие с Huawei по инфраструктурным проектам, получают не только единого вендора, но и единое гибкое ценообразование, которое учитывает и потребности заказчика, и его бюджет.
  • В-третьих, за собственные разработки Huawei завоевал несколько престижных премий в различных отраслях. Например, на прошедшей два месяца назад в Китае выставке «Huawei Сonnect- 2018» были представлены новые процессоры собственной разработки для решений в области искусственного интеллекта.

 

Поскольку Huawei входил на корпоративный рынок чуть позже мировых производителей, - продолжает Юрий Казанцев, - компания поставила перед собой важную задачу: собственное оборудование должно по возможности органично и без сбоев «вписаться» в уже существующую инфраструктуру заказчика. Поэтому любое оборудование проектируется и тестируется в расчете на совместимость с другими производителями.

 

Справедливости ради надо отметить, что многие вендоры проводят тестирование на совместимость, но далеко не все изначально ставят задачу быть совместимыми с оборудованием других производителей. Причина проста: если оборудование «дружит» только с собственной маркой, заказчик волей-неволей попадает в зависимость от производителя.

 

Huawei же придерживается иной, максимально открытой концепции, и клиенты порой удивляются, насколько легко и бесконфликтно оборудование компании встраивается в имеющуюся инфраструктуру.

 

Чтобы у клиентов не возникало сомнений, специалисты Huawei предлагают:

 

  • протестировать оборудование в различных режимах: насколько оно удобно в управлении, в установке, насколько надежно, как сочетается с оборудованием, которое установлено в сети заказчика;
  • воспользоваться услугами лабораторного центра OpenLab (открылся в Москве в апреле этого года). Заказчики могут проводить тесты, имитировать процессы, протекающие на собственной сети. Это удобно, так как, например, проводить эксперименты по внедрению нового ПО на реальной сети рискованно: а вдруг произойдет сбой? Тогда – многомиллионные убытки, недовольство потребителей, удар по репутации… В лаборатории OpenLab можно провести тестирование в лабораторных условиях, не опасаясь сбоев реальной сети;
  • посетить штаб-квартиру Huawei в Китае и высокотехнологичные фабрики, на которых производится оборудование, и лично убедиться в качестве решений мирового лидера информационно-компьютерных технологий.

 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.