Группа Ренессанс страхование предлагает новые решения для владельцев автопарка

По статистике, в Нижнем Новгороде аварийность среднего автопарка составляет около одного ДТП на 2-3 автомобиля в год. Новые опции по каско делают страхование в этом сегменте все более привлекательным.

О последних новинках каско для юрлиц рассказала Елена Политова, директор филиала Группы Ренессанс страхование в Нижнем Новгороде.

 

 

Елена, какие программы лояльности предлагает Группа Ренессанс страхование?

Мы вкладываем ресурсы в развитие новых технологий. Например, делаем ставку на развитие технологичных решений, удобных для клиента. Это, в частности, урегулирование убытков. Весь процесс урегулирования полностью автоматизирован в системе Siebel CRM.

 

Еще один интересный инструмент по каско юрлиц - это онлайн кабинет руководителя автопарка / флит–менеджера. Это очень удобный ресурс, который позволяет видеть статус урегулирования убытков, стадию ремонта, информацию по договорам страхования и так далее. В личном кабинете можно видеть всю хронологию по страховому случаю от звонка в колл-центр до согласования ремонта на станции технического обслуживания.

 

Личный кабинет имеет возможность получить детальные отчеты по убыткам за любой период, а по запросу мы можем подготовить для клиента аналитику и рекомендации по управлению аварийностью. На сегодняшний день это особенно актуальная тема. Мы по сути предоставляем клиенту превентивные инструменты, с помощью, которых он сможет не допустить наступления возможных неблагоприятных событий. Главная особенность нашей работы в том, что мы принимаем меры для того, чтобы уменьшить или вообще не допустить ДТП.

 

Есть ли новинки в ваших программах каско для автопарков?

- Да, конечно. Мы доработали личный кабинет флит-менеджера, и теперь клиенты получают уведомления о новых страховых случаях по электронной почте.

 

Также теперь личный кабинет доступен для лизингополучателя. Мы реализовали доработки доступа в личный кабинет по каско для лизингополучателей по договорам, в которых страхователем выступает лизинговая компания. Теперь лизингополучатель видит полную картину по автопарку в личном кабинете.

 

Еще одно улучшение связано с организацией перехода новых клиентов-юрлиц. В отличие от розничного каско – у каско юрлиц более редкие переходы клиентов в другие страховые компании. Такая стабильность связана с высокой трудоемкостью заключения нового договора страхования автопарка. Поэтому мы разработали удобный механизм перехода, когда все процессы и условия страхования остаются приближенным к привычным для сотрудников, а новый полис начинает действовать сразу после расторжения/окончания предыдущего, без предстрахового осмотра.

 

Как происходит работа с владельцами автопарка?

- Крупным автопаркам мы предоставляем персонального менеджера по урегулированию убытков, в подавляющем большинстве случаев урегулирование занимает один день. Кроме того, у каждого крупного автопарка есть персональный менеджер, занимающийся вопросами обслуживания договора страхования на каждом его этапе. Если у компании есть автомобили, находящиеся в регионах, где у нас нет офисов, то мы предлагаем упрощенную процедуру урегулирования, полностью исключающую какие-то сложности с документооборотом.

 

Какая убыточность считается «нормальной» для автопарков в Нижнем Новгороде?

- Сейчас для «среднего» автопарка (до 50 единиц) норма – это порядка одного ДТП на 2-3 автомобиля в год. Самые высокоубыточные сегменты – это аренда, курьерские услуги, такси, в том числе маршрутные, муниципальный транспорт. Поэтому на них целесообразно оформлять каско по полной программе. Наименее убыточны автомобили представительского класса и строительная техника на колесном и гусеничном ходу.

 

Если говорить в целом, как вы оцениваете состояние рынка автокаско в Нижнем Новгороде?

- Статистика Центробанка по Нижнему Новгороду по итогам полугодия показывает рост каско почти на 6%, вдвое выше среднего по стране. Это один из лучших темпов роста по всем регионам страны. В целом по России, каско по объемам сборов пока продолжает стагнацию, хотя количество договоров выросло.

 

Таким образом, средняя сумма по каждому договору снизилась?

- Средняя стоимость каско снизилась, так клиенты выбирают бюджетосберегающие опции. И мы даем им такие возможности. У частных лиц и предприятий популярна франшиза каско, так как мелкие убытки клиенты предпочитают оплачивать самостоятельно, для снижения стоимости полиса.

 

Ваш прогноз по рынку автострахования в 2018 году?

- В 2018 году мы ожидаем продолжение роста продаж по каско. Драйвером роста служит постепенное обновление автопарка.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.