Google: всё больше покупателей недвижимости получают информацию через YouTube
Интернет-компания Google изучила поисковые запросы россиян, связанные с покупкой недвижимости. В целом по стране спрос на жильё растёт: и на квартиры, и на отдельные дома.
Результаты исследования, опубликованого аналитиками, включают сравнительные данные за первое полугодие 2017 года и первое полугодие 2016 года, сообщает пресс-служба Google.
В первой половине 2017 года самыми популярными в категории "Недвижимость" стали запросы о покупке жилья (58%). На аренду пришлось 25% запросов, а на продажу — 18%. Пик пользовательского интереса приходится на период с января по март. Вторая волна спроса возникает в октябре-ноябре.
Общий объем запросов о покупке недвижимости увеличился на 21% по сравнению с первым полугодием 2016 года. Вместе с тем, ситуация по округам неодинакова. В Приволжском федеральном округе в 2016 году число запросов выросло на 35% в сравнении с 2015-м. В 2017-м спрос был чуть ниже, но он также рос: новых запросов было на 28% больше, чем в 2016 году.

Квартиры остаются самым популярным типом жилья (66% запросов). Из них на первом месте «однушки» (54%). На втором - «студии» и «двушки» (19%), на третьем — трёхкомнатные квартиры (6%). Доля поисковых запросов, связанных с домами, продолжает расти. В первом полугодии 2017-го она достигла 33%. Растёт спрос на жилищные комплексы (+32% в сравнении с январём-июнем 2016 года).
"Важным источником информации о недвижимости для жителей России становятся видеоролики на YouTube. В 2017 году на видеохостинге выросло количество просмотров роликов про квартиры: на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 года", - отмечают аналитики.
Помимо общей информации о недвижимости, пользователи ищут видео, связанные с дизайном интерьера, ремонтом, обзорами квартир.







