ГК «Гудвин» присматривается к рынку офсета
Окончательно документы о покупке ООО «Типография «Волга-ПРИНТ» «Гудвин» подписал в пятницу на прошлой неделе. Как рассказал директор ГК «Гудвин» МИХАИЛ КИСЛОВ, компания приобрела фактически сам
Окончательно документы о покупке ООО «Типография «Волга-ПРИНТ» «Гудвин» подписал в пятницу на прошлой неделе. Как рассказал директор ГК «Гудвин» МИХАИЛ КИСЛОВ, компания приобрела фактически само оборудование. Сумму сделки г-н Кислов назвать отказался. По словам эксперта, с большинством сотрудников «Волга-ПРИНТ» компания перезаключит трудовые договоры — сейчас штатное расписание типографии утверждается, но уже 26 мая компания будет принимать заказы на офсетную печать.
ГК «Гудвин» в Нижнем Новгороде больше известна как компания, занимающаяся широкоформатной печатью. На этом рынке, по оценке Михаила Кислова, она занимает почти 90%. Однако в последнее время «Гудвин» систематически наращивает долю новых направлений, связанных с полиграфией. «К рынку офсетной печати мы присматривались давно, — поделился Михаил Кислов, — планировали закупить новое оборудование, но подсчитав, решили, что проще выйти на рынок через покупку уже действующей типографии».
По оценке директора ОАО «Промис» ЕВГЕНИЯ СЛИНЯКОВА, порог вхождения на рынок печати рекламно-представительской продукции составляет $150–200 тыс., рентабельность этого вида полиграфической деятельности может достигать 60%, а для полной загрузки типографских мощностей достаточно одного квартала активных продаж. Михаил Кислов планирует к июню загрузить типографию уже на 50%: «У нас сильная служба продаж, клиенты давно интересуются, предлагаем ли мы офсетную печать, поэтому уже в понедельник мы разошлем им коммерческие предложения». Планов по будущим оборотам собственной типографии г-н Кислов не строит — рынок офсета «Гудвину» еще не знаком. В компании планируют изучать его в течение полугода, чтобы понять, как развивать типографию дальше. В первое время сотрудники собираются привлекать собственных клиентов низкими ценами. «Исчезают «агентстские 15%», и цены мы подержим на уровне чуть ниже средних, — поделился планами Михаил Кислов. — Это нормальная практика для компаний, выходящих на новый рынок».
Коммерческий директор ЗАО «Нижегородская Радиолаборатория» СЕРГЕЙ МОРОЗОВ отмечает, что сегмент рекламно-представительской продукции до сих пор нельзя назвать поделенным между игроками, в отличие, скажем, от сегмента книжно-журнальной и газетной продукции, упаковки и этикетки, поэтому новому игроку на рынке место найдется. Тем более, что «Гудвин» собирается сохранить предыдущих клиентов ООО «Волга-Принт».
Михаил Кислов: «К середине июня 2008 г. мы планируем на 50% загрузить типографию своими заказами».








