ГК «Гудвин» присматривается к рынку офсета

Окончательно документы о покупке ООО «Типография «Волга-ПРИНТ» «Гудвин» подписал в пятницу на прошлой неделе. Как рассказал директор ГК «Гудвин» МИХАИЛ КИСЛОВ, компания приобрела фактически сам

ГК «Гудвин» купила типографию «Волга-ПРИНТ». Производственная база типографии позволит «Гудвину», специализирующемуся на цифровой широкоформатной печати, выйти на рынок офсетной печати — за счет старых клиентов типографии и клиентов самой группы компаний.

Окончательно документы о покупке ООО «Типография «Волга-ПРИНТ» «Гудвин» подписал в пятницу на прошлой неделе. Как рассказал директор ГК «Гудвин» МИХАИЛ КИСЛОВ, компания приобрела фактически само оборудование. Сумму сделки г-н Кислов назвать отказался. По словам эксперта, с большинством сотрудников «Волга-ПРИНТ» компания перезаключит трудовые договоры — сейчас штатное расписание типографии утверждается, но уже 26 мая компания будет принимать заказы на офсетную печать.

ГК «Гудвин» в Нижнем Новгороде больше известна как компания, занимающаяся широкоформатной печатью. На этом рынке, по оценке Михаила Кислова, она занимает почти 90%. Однако в последнее время «Гудвин» систематически наращивает долю новых направлений, связанных с полиграфией. «К рынку офсетной печати мы присматривались давно, — поделился Михаил Кислов, — планировали закупить новое оборудование, но подсчитав, решили, что проще выйти на рынок через покупку уже действующей типографии».

По оценке директора ОАО «Промис» ЕВГЕНИЯ СЛИНЯКОВА, порог вхождения на рынок печати рекламно-представительской продукции составляет $150–200 тыс., рентабельность этого вида полиграфической деятельности может достигать 60%, а для полной загрузки типографских мощностей достаточно одного квартала активных продаж. Михаил Кислов планирует к июню загрузить типографию уже на 50%: «У нас сильная служба продаж, клиенты давно интересуются, предлагаем ли мы офсетную печать, поэтому уже в понедельник мы разошлем им коммерческие предложения». Планов по будущим оборотам собственной типографии г-н Кислов не строит — рынок офсета «Гудвину» еще не знаком. В компании планируют изучать его в течение полугода, чтобы понять, как развивать типографию дальше. В первое время сотрудники собираются привлекать собственных клиентов низкими ценами. «Исчезают «агентстские 15%», и цены мы подержим на уровне чуть ниже средних, — поделился планами Михаил Кислов. — Это нормальная практика для компаний, выходящих на новый рынок».

Коммерческий директор ЗАО «Нижегородская Радиолаборатория» СЕРГЕЙ МОРОЗОВ отмечает, что сегмент рекламно-представительской продукции до сих пор нельзя назвать поделенным между игроками, в отличие, скажем, от сегмента книжно-журнальной и газетной продукции, упаковки и этикетки, поэтому новому игроку на рынке место найдется. Тем более, что «Гудвин» собирается сохранить предыдущих клиентов ООО «Волга-Принт».

Михаил Кислов: «К середине июня 2008 г. мы планируем на 50% загрузить типографию своими заказами».

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.