Эволюция банковских сервисов: как новые технологии меняют привычные продукты
Год назад Райффайзенбанк изменил само понятие «онлайн-банк» для своих клиентов. Сейчас наступила очередь мобильного приложения. Каким оно стало и какие изменения планируются – в материале ДК.
Райффайзенбанк запустил новое мобильное приложение Райффайзен-Онлайн для смартфонов на платформе iOS и Android, которое сменило предыдущее приложение Р-Коннект.

В чем же отличие новой версии от предыдущей?
Во-первых, это новый интерфейс и архитектура мобильного приложения.

Во-вторых, для удобного доступа к полному списку продуктов клиента появилась отдельная продуктовая «шторка», работающая по принципу центра управления.


Райффайзенбанк стремится, чтобы все каналы коммуникации отвечали современным требованиям и были максимально удобными для клиента. В частности, мобильное приложение уже адаптировано под iPhone X. А недавно банк полностью изменил дизайн-решение основного сайта, сделав акцент на пользователей смартфонов. Меню сайта значительно упрощено, чтобы сократить процесс поиска нужной информации. Страницы с продуктовыми предложениями представлены в структурированной интуитивно понятной форме.
Доступ к новому мобильному сервису для клиентов открыт с середины ноября. Старая версия будет работать до конца этого года, чтобы у всех пользователей была возможность в комфортном режиме перейти на новый продукт.







