Елена Евсеева: «Победу в премии «Человек года» купить нельзя»

Елена Евсеева: «Победу в премии «Человек года» купить нельзя»
Иллюстрация: DK.ru

«Деловой квартал» начал подготовку к вручению премии «Человек года». О том, как выбирают номинантов, и что преподнесет «Человек года», рассказала главный редактор журнала и портала DK.RU.

За что вручается премия «Человек года»?

- «Деловой квартал» и эксперты из профессиональных сообществ отмечают людей за заслуги и достижения, которых они добились в своем бизнесе, в своей компании в отчетный период времени (в нашем случае с декабря 2013 года по ноябрь 2014 года). Прежде всего, внимания заслуживают крупные реализованные проекты. Благодаря этим проектам меняется жизнь города и региона в целом, становится более удобной, комфортной и качественной.

Кто определяет номинантов и победителей?

- Сначала экспертное сообщество формирует long-листы по каждой номинации (5-7 человек в каждом списке). В каждой номинации есть свои эксперты – представители власти, профильных министерств, крупные организации, объединяющие бизнесменов, отраслевые союзы. В этом году мы включили в число экспертов ряд победителей прошлых лет, они получили право выдвигать своих претендентов в соответствующих номинациях.

Затем редакция анализирует сформированные списки и оставляет по 3 кандидата в каждой номинации.

Как происходит голосование?

- Во-первых, за номинантов голосуют те самые эксперты, о которых я уже сказала. Во-вторых, голосуют сами номинанты, оценивают своих коллег и конкурентов. Именно профессиональное сообщество – участники рынка и регуляторы, которые участвуют в деятельности отрасли, профильные СМИ, определяют победителя в каждой конкретной номинации. Победителя в главной номинации – «Человек года» – редакция определяет самостоятельно. В первую очередь, человек года должен удивить и восхитить.

Вы выбираете победителей из своих рекламодателей?

- Нет, мы выбираем среди достойных людей, которые внесли весомый вклад в развитие своих рынков. Безусловно, иногда эти люди бывают нашими рекламодателями. Зачастую это крупные и авторитетные компании, и неудивительно, что их руководители становятся номинантами.

А купить победу в номинации можно?

- В этом и ценность нашей премии – она независима и объективна. Да, нам периодически предлагают купить победу в той или иной номинации. Но, к счастью, или к сожалению желающих, это невозможно.

Что еще будет нового?

- Первое – мы поменяли площадку, и в этом году будем вручать премию в MILO Concert Hall. Второе – у нас появились новые номинации: «Человек года креативного пространства», «Реноватор года» и «Производители строительных материалов». Раньше мы обходили эти рынки стороной, но они достаточно интересно развиваются у нас.

Как можно попасть на церемонию?

- Вход на церемонию регламентирован списком приглашенных. Это бизнес-элита региона – руководители крупных и средних компаний. Кроме того, мы приглашаем политиков, общественных деятелей и деятелей культуры. Билет на это мероприятие можно купить.

Престижно ли получить премию «Человек года»? Почему?

- А почему престижно получить статуэтку «Оскар»? Потому что победителей «Оскара» определяют уважаемые в киноиндустрии люди. То же самое и на нашей премии – профессиональные сообщества определяют победителя в каждой номинации, я об этом уже говорила, и это очень важный момент.

Для чего организована премия? Есть ли в ней социальная значимость?

- С каждым годом церемония проходит все более масштабно и собирает все большее число гостей. Отмечу, что как у любого другого крупного и статусного мероприятия, у нас появляются партнеры, которые используют премию «Человек года» как высокоэффективный канал продвижения для очень достойной аудитории.

Не секрет, что социально-культурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров.

Тем не менее, в Нижегородской области немало компаний, которые запускают интересные социально-значимые проекты, которые мы ежегодно отмечает. В этом году номинация называется «Человек года в социо-культурной сфере».

СПРАВКА:

Елена Евсеева – главный редактор журнала и портала DK.RU. Возглавляет редакцию более трех лет. 

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Проектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишатПроектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишат
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.