«Эльдорадо» открыл новый магазин в Н.Новгороде

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" 20 октября открыла новый магазин в Нижнем Новгороде, который расположен по адресу ул. Гордевская, 7 (ТЦ "Мебельный базар").

 
Площадь нового гипермаркета составляет 2007,07 кв. м.
 
В настоящее время в Нижнем Новгороде расположено 9 магазинов «Эльдорадо», в том числе 5 гипермаркетов (Сормовское шоссе, д.16, пр. Молодежный, д.33, пр. Ленина, д.33, ул. Родионова, д.187в и ул. Гордеевская, 7), два супермаркета (ул. Белинского, д.124 и ул. Дьяконова, д.11а), а также два магазина (ул. Коминтерна, д.117 и пр. Гагарина, д.78).
 
Общие инвестиции в открытие трех новым магазинов «Эльдорадо» (в Ачинске, Нижнем Новгороде и Вологде) составили 107 млн рублей. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в 2010 году совместно с международным агентством FITCH.
 
20-23 октября покупатели смогут приобрести технику по специальным ценам.

В 2011 году «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное  открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.

Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона  «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.
Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведен аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.