«Эльдорадо» открыл новый магазин в Н.Новгороде
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" 20 октября открыла новый магазин в Нижнем Новгороде, который расположен по адресу ул. Гордевская, 7 (ТЦ "Мебельный базар").
Площадь нового гипермаркета составляет 2007,07 кв. м.
В настоящее время в Нижнем Новгороде расположено 9 магазинов «Эльдорадо», в том числе 5 гипермаркетов (Сормовское шоссе, д.16, пр. Молодежный, д.33, пр. Ленина, д.33, ул. Родионова, д.187в и ул. Гордеевская, 7), два супермаркета (ул. Белинского, д.124 и ул. Дьяконова, д.11а), а также два магазина (ул. Коминтерна, д.117 и пр. Гагарина, д.78).
Общие инвестиции в открытие трех новым магазинов «Эльдорадо» (в Ачинске, Нижнем Новгороде и Вологде) составили 107 млн рублей. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в 2010 году совместно с международным агентством FITCH.
20-23 октября покупатели смогут приобрести технику по специальным ценам.
В 2011 году «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.
В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.
Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.
Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.
В 2011 году «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.
В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.
Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.
Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.
Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведен аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.







