Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Эксперты прогнозируют удорожание наружной рекламы в Нижнем Новгороде
Эксперты прогнозируют удорожание наружной рекламы в Нижнем Новгороде
Автор фото: Михаил Орела. Источник: flickr.com

Эксперты прогнозируют удорожание наружной рекламы в Нижнем Новгороде

Самое читаемое
  • Ни одной в руки. В аптеках Нижегородской области осталось менее тысячи медицинских масок Ни одной в руки. В аптеках Нижегородской области осталось менее тысячи медицинских масок
  • Нижегородскому бизнесу нужно оформить пропуска для своих сотрудников на время самоизоляции Нижегородскому бизнесу нужно оформить пропуска для своих сотрудников на время самоизол...
  • Еще 13 пациентов. Число заболевших коронавирусом в Нижнем Новгороде выросло до 25 человек Еще 13 пациентов. Число заболевших коронавирусом в Нижнем Новгороде выросло до 25 человек
  • Перестановки в правительстве. У Глеба Никитина появился новый заместитель Перестановки в правительстве. У Глеба Никитина появился новый заместитель
  • Лечитесь дома. В Нижегородской области из-за коронавируса закрылись поликлиники Лечитесь дома. В Нижегородской области из-за коронавируса закрылись поликлиники
08:20   27.11.2014

Рекламный рынок вслед за другими рынками будет ощущать нестабильность, и это - новая реальность. "Наружка" становится доступной только "крупнякам". Эти и другие прогнозы рынка - в материале DK.RU.

Объем рекламы в СМИ в Нижнем Новгороде занимает в 1 п/г 2014 г. 27%. Реклама в СМИ по-прежнему остается одним из самых крупных сегментов регионального рекламного рынка. 

По словам директора компании "Артлу" Евгения Панина, рекламный рынок вслед за другими рынками будет ощущать нестабильность.

"Однако мы воспринимаем это как новую реальность. Рынок требует большего погружения в бизнес клиента. Появление большого числа новых бизнесов (стартапов) - отсюда: рост рекламных инструментов этапа выведения на рынок", - считает он.

Директор компании "ИнтроникЕвгений Стрельцов добавляет, что сильно уменьшились бюджеты автомобильных компаний, которые хорошо продвигались во всех медиа. Это обусловлено снижением продаж автомобилей. Наружная реклама все больше становится доступной только федеральным компаниям и крупнейшим нижегородским предприятиям.

"Из-за удорожания рекламных мест большинство щитов переобарудованы под призматроны, стоимость размещения на которых часто выше статичных щитов. ПО мере окончания действия выданных ранее  разрешений город и далее будет проводить тендеры по продаже рекламных мест, а следовательно есть предпосылки к снижинию количества рекламных мест в наружке и одновременно с этим - к их удорожанию", - заключает эксперт.

Рейтинг рекламных агентств в Нижнем Новгороде

 

Автор: Юлия Кальсина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.