Дмитрий Цыганков заявил о сокращениях в "Нижегородпассажиравтотрансе"

Новый директор "Нижегородпассажиравтотранса", назначенный в январе, рассказал, что на предприятии возможы сокращения. Парк автобусов, напротив, сокращать не планируется.

18 февраля Дмитрий Цыганков провел брифинг, на котором рассказал о своем плане по выводу "Нижегородпассажиравтотранса" из затяжного кризиса.

По его словам, частью мер станет сокращение сотрудников предприятия как способ оптимизации расходов.

"В Борском муниципальном транспортном предприятии на 80 автобусов — 2 мойщика, а у нас во втором автопарке на 150 автобусов приходится 25 мойщиков", — сказал г-н Цыганков, добавив, что задумался бы над целесообразностью содержания такого штата, пишет "НТА Приволжье". Впрочем, количество сотрудников, которые могли бы попасть под сокращение, и сроки начала штатной оптимизации он не уточнил.

Напротив, сокращения автобусного парка предприятие не может себе позволить, поскольку без подвижного состава не получится увеличивать доходы: как выход г-н Цыганков видит оптимизацию существующих маршрутов и увеличение присутствия на новых.

У нового директора "НПАТ" есть и ряд вопросов к внедрению автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП): в частности, он поделился своим недоумением по поводу отчисления 5% ее прибыли внедрявшей данную систему компании "Новакард". Отчет об эффективности работы АСКОП он пообещал подготовить к лету.

Кроме того, как заявил г-н Цыганков, он не был трудоустроен в ООО "Русская тройка" (участие которой в распространении льготных проездных билетов вызвало вопросы у депутатов городской думы), хотя и оказывал этой частной компании консультационные услуги, а в настоящее время сохраняет дружеские отношения с одним из ее владельцев — Дмитрием Мещеряковым. 

Напомним, что, по данным городской думы, три частные фирмы («Русская тройка», «РБ и К» и «Транс-НН»), пользуясь разрешением областного правительства, продавали большое количество социальных проездных билетов в 36 пунктах на территории Нижнего Новгорода. Потери муниципальных транспортных предприятий, которые выполняют львиную долю социальных перевозок в Нижнем Новгороде, по причине сложившегося неадекватного распределения доходов от реализации проездных документов к концу года оценивались в сумму около 100 млн руб.: об этом на одном из заседаний докладывал прежний директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев. По мнению депутатов, необходимо было защитить муниципальные предприятия и интересы нижегородцев, в связи с чем дминистрация Нижнего Новгорода более года добивается разрешения использовать на территории города электронные билеты, которые позволяют учитывать все затраты и четко распределять плату за проезд. Депутаты считают, что внедрение автоматизированного учета оплаты проезда (АСКОП) – это единственный выход для стабилизации пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.