Для вас скидки важны?
Виктор Улитин директор мебельного салона «Юнион» Качество во всем — приоритетное для нас направление. Мы предлагаем товары европейского уровня, поэтому скидки не должны быть решающим фактором при
Виктор Улитин
директор мебельного салона «Юнион»
Качество во всем — приоритетное для нас направление. Мы предлагаем товары европейского уровня, поэтому скидки не должны быть решающим фактором при его выборе. Выбирая товары и услуги для нашего бизнеса, мы не изменяем этому принципу, но если на хороший товар нам предлагают хорошую скидку, почему нет?
Василий Пушков
директор «ЭТМ»
Наша политика в отношении поставщиков — получить максимальные регламентированные для дистрибьютора скидки, чтобы занять наиболее выгодную позицию по отношению к конкурентам. Поэтому при появлении нового поставщика одним из первых мы ставим вопрос о том, какие ценовые условия для продвижения его продукции на рынке мы будем иметь. Благодаря разветвленной сети ЭТМ и перспективе больших продаж с нами стремятся сотрудничать.
Стелла Аверина
генеральный директор ГК «РОСКРЕДИТ»
Для нашей компании наличие скидок со стороны организаций-партнеров достаточно актуально. Многие предоставляющие нам услуги компании за длительное сотрудничество с ними дают нам хороший дисконт — до 20%. Завязывая новые деловые контакты, мы, безусловно, учитываем наличие индивидуального подхода и величину дисконта. Если устанавливаются партнерские отношения, скидки должны быть не менее 10%.
Александр Тимофеев
директор ООО «Мастерская рекламы»
Мы пользуемся персональной скидкой при покупке материалов для производства наружной рекламы. В Нижнем Новгороде всего два крупных поставщика, и оба дают нам скидки. Один из них ежемесячно определяет лидера закупок и предоставляет ему большой дисконт — именно мы для него на протяжении нескольких лет остаемся крупнейшим заказчиком. Если мы берем более крупную партию, чем обычно, то просим дополнительную скидку.
Марина Легостаева
директор ООО «АКТИВ-Консалт»
Мы стремимся к стабильным партнерским отношениям — это и улучшенные условия обслуживания, и скидки. Сейчас у нас устоявшиеся партнерские отношения с поставщиками офисной мебели, канцтоваров, оргтехники, оператором связи по обмену электронными документами, юридическими и финансовыми компаниями. Чем дороже услуга, тем важнее размер скидки. Ее наличие повышает нашу лояльность к поставщику, но решение в его пользу мы принимаем все же ориентируясь на качество предложения.
Дмитрий Серебряков
зам. генерального директора Нижегородского Ипотечного Консультационного Агентства «Перспектива»
При установлении партнерских отношений с банками и компаниями-застройщиками система скидок для нас важна. Все крупные игроки рынка ипотечного брокериджа предоставляют своим клиентам скидки до 2% на годовые ставки банков и до 100% на различные комиссии и единовременные платежи. Конечно, если у банка выгодная ипотечная программа и условия оптимальны, мы будем сотрудничать и с ним, но зачастую мы можем привлечь клиентов, только предлагая банковские спецпрограммы.
Татьяна Казанцева
зам. директора ООО «Остров-НН»
Безусловно. Мы пользуемся накопительной системой скидок при работе с поставщиками холодильных камер и расходных материалов. В первую очередь обращаем внимание на качество продукции, а затем выбираем среди качественных поставщиков того, кто предложит наибольшую скидку. В среднем мы получаем от производителей скидки в 10–20%, но и пятипроцентная в отдельных случаях неплохо.








