Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится
Иллюстрация: Анна Копа

Tele2 в проекте «Каждый может» раскрывает секреты успеха нижегородцев, работающих в сфере красивого бизнеса. Дизайнер и основательница мастерской эксклюзивных украшений ручной работы ANNA KOPA.

Анна Копа признается, что с детства была окружена красивыми вещами.

Ее мама – тренер по спортивным танцам, Анна сама занималась танцами, а потом также стала тренировать. «Это очень красивый вид спорта. Стразы, пайетки, перья, блестки окружали меня с детства», - вспоминает дизайнер.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 1Однажды, проходя мимо свадебного салона в одном из американских городов, где она жила и работала, Анна засмотрелась на платья, выставленные в витрине. «Я зашла туда и сказала, что хочу остаться в этой красоте. Меня взяли на работу, я стала декорировать платья, а потом – изготавливать украшения для этого салона».

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 2Вернувшись в Россию, Анна поняла, что создание эксклюзивных украшений стало чем-то большим, чем просто хобби. «Я поняла, что этот вид деятельности меня привлекает гораздо сильнее, чем тренерская работа».

Бизнес как хобби

Анна говорит, что хобби становилось бизнесом постепенно. «Не было осознанного решения – а вот теперь я создаю бизнес. Все произошло как-то само по себе. Сначала я работала одна дома, затем открыла небольшую мастерскую. Появилась необходимость в людях, и я взяла на работу несколько сотрудников, предварительно их обучив. Поэтому я не могу сказать, что столкнулась с какими-то сложностями при запуске бизнеса. Я просто занималась и продолжаю заниматься тем, что мне нравится».

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 3

Бренд ANNA KOPA сегодня - это большая мастерская с шоу-румом в центре Нижнего Новгорода, где трудятся несколько человек. Дизайн украшений создает сама Анна, воплощением идей занимаются помощницы. Материалы для будущих украшений привозятся со всего света: индийские и уральские камни, вьетнамский жемчуг, чешское и муранское стекло, балийское серебро, стразы Swarovski. Все изделия бренда – уникальные, созданные в единичном экземпляре.

Смотрит в Европу

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 4ANNA KOPA работает с разными городами России, а сейчас компания активно развивает европейское направление. «У нас уже был такой опыт продажи наших украшений в Италии и на Кипре. Сейчас мы стремимся активнее работать на европейском рынке», - говорит Анна.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 5

В планах у дизайнера в ближайшее время – открыть минимум пять точек продаж украшений в Европе. «Интернет-продажи по России активно развиваются. Заказ сделать очень просто – что из Москвы, что из Санкт-Петербурга. Работать на европейском рынке сложнее, поэтому заинтересованность развития этого направления у нас большая», - рассказывает Анна.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 6

О мобильной связи 

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 7По словам Анны, в настоящее время без интернета и мобильной связи не обойтись. «Так как мы занимаемся эксклюзивными работами, то я очень много провожу времени в сети, переписываясь со своими клиентами, чтобы объяснить, рассказать, отправить фотографии. 50% 

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 8

моей работы – это общение в Интернете с потенциальными покупателями, заинтересованными в покупке украшений нашего бренда».

Анна уверена, что секрет успеха в любом деле прост – мечтать, стремиться исполнить свою мечту и много трудиться над ее воплощением. «Я романтик и верю, что если чего-то очень сильно захотеть и делать шаги к своей мечте, то все обязательно получится», - улыбается дизайнер.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 9

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 10Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«У каждого бизнесмена своя история успеха, свои секреты. Но многих из них объединяет любовь к своему делу. Создание эксклюзивных украшений – дело, требующее многостороннего подхода: от изучения потребностей клиента до создания проекта, чтобы в результате получился продукт, который в полной мере удовлетворит заказчика. Это в какой-то степени перекликается и с нашим подходом в работе с бизнес-абонентами: каждому предпринимателю вне зависимости от размера бизнеса и численности штата, мы подбираем оптимальное предложение, которое соответствует его ожиданиям по стоимости и набору услуг. Помимо тех тарифов, которые есть у нас в открытом тарифе портфеле, мы готовы разрабатывать индивидуальные решения под конкретные запросы бизнеса. В данном случае, мы бы рекомендовали нашей героине подключить тарифный план «Альфа», который включает 2500 минут на все номера России, что позволит ей общаться с клиентами и партнерами в других городах, 2500 SMS-сообщений и 15 Гб интернет-трафика для общения с клиентами и зарубежными партнерами в Сети». 

 
 
Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.