Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится

Tele2 в проекте «Каждый может» раскрывает секреты успеха нижегородцев, работающих в сфере красивого бизнеса. Дизайнер и основательница мастерской эксклюзивных украшений ручной работы ANNA KOPA.

Анна Копа признается, что с детства была окружена красивыми вещами.

Ее мама – тренер по спортивным танцам, Анна сама занималась танцами, а потом также стала тренировать. «Это очень красивый вид спорта. Стразы, пайетки, перья, блестки окружали меня с детства», - вспоминает дизайнер.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 1Однажды, проходя мимо свадебного салона в одном из американских городов, где она жила и работала, Анна засмотрелась на платья, выставленные в витрине. «Я зашла туда и сказала, что хочу остаться в этой красоте. Меня взяли на работу, я стала декорировать платья, а потом – изготавливать украшения для этого салона».

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 2Вернувшись в Россию, Анна поняла, что создание эксклюзивных украшений стало чем-то большим, чем просто хобби. «Я поняла, что этот вид деятельности меня привлекает гораздо сильнее, чем тренерская работа».

Бизнес как хобби

Анна говорит, что хобби становилось бизнесом постепенно. «Не было осознанного решения – а вот теперь я создаю бизнес. Все произошло как-то само по себе. Сначала я работала одна дома, затем открыла небольшую мастерскую. Появилась необходимость в людях, и я взяла на работу несколько сотрудников, предварительно их обучив. Поэтому я не могу сказать, что столкнулась с какими-то сложностями при запуске бизнеса. Я просто занималась и продолжаю заниматься тем, что мне нравится».

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 3

Бренд ANNA KOPA сегодня - это большая мастерская с шоу-румом в центре Нижнего Новгорода, где трудятся несколько человек. Дизайн украшений создает сама Анна, воплощением идей занимаются помощницы. Материалы для будущих украшений привозятся со всего света: индийские и уральские камни, вьетнамский жемчуг, чешское и муранское стекло, балийское серебро, стразы Swarovski. Все изделия бренда – уникальные, созданные в единичном экземпляре.

Смотрит в Европу

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 4ANNA KOPA работает с разными городами России, а сейчас компания активно развивает европейское направление. «У нас уже был такой опыт продажи наших украшений в Италии и на Кипре. Сейчас мы стремимся активнее работать на европейском рынке», - говорит Анна.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 5

В планах у дизайнера в ближайшее время – открыть минимум пять точек продаж украшений в Европе. «Интернет-продажи по России активно развиваются. Заказ сделать очень просто – что из Москвы, что из Санкт-Петербурга. Работать на европейском рынке сложнее, поэтому заинтересованность развития этого направления у нас большая», - рассказывает Анна.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 6

О мобильной связи 

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 7По словам Анны, в настоящее время без интернета и мобильной связи не обойтись. «Так как мы занимаемся эксклюзивными работами, то я очень много провожу времени в сети, переписываясь со своими клиентами, чтобы объяснить, рассказать, отправить фотографии. 50% 

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 8

моей работы – это общение в Интернете с потенциальными покупателями, заинтересованными в покупке украшений нашего бренда».

Анна уверена, что секрет успеха в любом деле прост – мечтать, стремиться исполнить свою мечту и много трудиться над ее воплощением. «Я романтик и верю, что если чего-то очень сильно захотеть и делать шаги к своей мечте, то все обязательно получится», - улыбается дизайнер.

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 9

Дизайнер Анна Копа: заниматься тем, что нравится 10Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«У каждого бизнесмена своя история успеха, свои секреты. Но многих из них объединяет любовь к своему делу. Создание эксклюзивных украшений – дело, требующее многостороннего подхода: от изучения потребностей клиента до создания проекта, чтобы в результате получился продукт, который в полной мере удовлетворит заказчика. Это в какой-то степени перекликается и с нашим подходом в работе с бизнес-абонентами: каждому предпринимателю вне зависимости от размера бизнеса и численности штата, мы подбираем оптимальное предложение, которое соответствует его ожиданиям по стоимости и набору услуг. Помимо тех тарифов, которые есть у нас в открытом тарифе портфеле, мы готовы разрабатывать индивидуальные решения под конкретные запросы бизнеса. В данном случае, мы бы рекомендовали нашей героине подключить тарифный план «Альфа», который включает 2500 минут на все номера России, что позволит ей общаться с клиентами и партнерами в других городах, 2500 SMS-сообщений и 15 Гб интернет-трафика для общения с клиентами и зарубежными партнерами в Сети». 

 
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.