Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
64,02
70,85
Деловой квартал / Новости / Дешевле и прочнее. В Нижнем Новгороде представили инновационную добавку для дорог
Дешевле и прочнее. В Нижнем Новгороде представили инновационную добавку для дорог
Источник: СРО Союз «Строители Приволжья»

Дешевле и прочнее. В Нижнем Новгороде представили инновационную добавку для дорог

Самое читаемое
  • Увольнение после шести лет работы. Начальник УМВД по городу покинул свой пост Увольнение после шести лет работы. Начальник УМВД по городу покинул свой пост
  • Сотрудники Нижегородского УФАС скрывали недвижимость и доходы Сотрудники Нижегородского УФАС скрывали недвижимость и доходы
  • Нужны деньги на новое дело. «Лепи тесто» выставили на продажу за 1,5 млн руб. Нужны деньги на новое дело. «Лепи тесто» выставили на продажу за 1,5 млн руб.
  • Колесо обозрения из парка «Швейцария» продали в другой город Колесо обозрения из парка «Швейцария» продали в другой город
  • Круизный лайнер, завод в Малайзии и порошковая металлургия: проекты «Промышленников года» Круизный лайнер, завод в Малайзии и порошковая металлургия: проекты «Промышленников года»
10:52   29.10.2019

В Нижнем Новгороде прошла научно-практическая конференция «Инновационное дорожное строительство. Применение полимерных технологий при строительстве дорог различных категорий».

На конференции с участием представителей дорожных компаний и госструктур региона презентовали многокомпонентную добавку для строительства безбитумных дорог методом холодной регенерации и стабилизации грунтов «Чимстон». Мероприятие организовано СРО Союз «Строители Приволжья».

Применение новинки позволяет увеличить прочность дорожного покрытия, срок эксплуатации, снизить сметную стоимость (от 30 до 70%)и сроки производства работ (до 50%).

Технология использования стабилизационных составов существует довольно давно, но сегодня прогресс шагнул далеко вперед, — анонсировал новинку генеральный директор Союз «Строители Московской области «Мосолстройкомплекс» Андрей Самохин.

Дешевле и прочнее. В Нижнем Новгороде представили инновационную добавку для дорог 1

По словам директора по развитию НПП «ЗИПО» (производитель многокомпонентной добавки) Светланы Елкиной, «Чимстон» применяется для укрепления и стабилизации грунтов и в регенерации асфальтогранулобетона.

Добавка в комплексе с неорганическими вяжущими, такими как цемент и известь, предохраняет от пучения, водонасыщения и увеличивает морозостойкость до ста циклов. Применение добавки позволяет сократить использование цемента и битумной эмульсии, — пояснила Светлана Елкина.

«Чимстон» применяется для стабилизации природных и технологических грунтов, холодной регенерации асфальтобетонов, создания нижних и верхних слоев автомобильных дорог, укрепления обочин и откосов дорог, устройства слоев оснований взлетно-посадочных полос и создания оснований под промышленные и гражданские объекты.

Добавки внесены реестр согласованных стандартов «Росавтодора» и реестр инновационных материалов и технологий НОПРИЗ.

Объекты уже построены с использованием «Чимстон» в Рязанской, Белгородской, Воронежской, Пензенской, Курганской, Ленинградской, Липецкой, Тамбовской и Ростовской областях. Кроме того, добавку применяли в Индонезии, Вьетнаме и Германии.

Как рассказал директор компании «Национальные ресурсы» (производитель работ с применением «Чимстон») Станислав Пепеляев, стоимость ресайклинга дороги составляет от 130 до 200 руб. за кв. м. В парке компании 16 комплексов ресайклинга, каждый из которых стоит € 600 тыс..

Технология холодного ресайклинга позволяет строить и ремонтировать дорожное покрытие в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Сокращение количества строительной техники снижает расходы на строительство дороги, а высокое качество конструкции снижает затраты на ремонт и строительство полотна. Очень важно и то, что метод холодного ресайклинга не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.

Гарантия на построенные таким образом дороги составляет пять лет, но лабораторные исследования показывают, что дороги могут служить и гораздо дольше в зависимости от интенсивности движения и нагрузки, — отметил Станислав Пепеляев.

Дешевле и прочнее. В Нижнем Новгороде представили инновационную добавку для дорог 2

По словам Светланы Елкиной, геология грунтов Нижегородской области как нельзя лучше подходит для применения этих добавок.

Представители южных регионов, славящихся своим черноземом, часто задают вопрос, все ли грунты можно стабилизировать. Грунт с верхним плодородным слоем стабилизировать очень сложно. И мы обычно рекомендуем снимать его. С остальными типами грунтов «Чимстон» работает отлично, — подытожила директор по развитию НПП «ЗИПО».

Генеральный директор СРО Союз «Строители Приволжья» Александр Леонтьев обратил внимание, что технология стабилизации грунтов существует с 50-х гг.: «Техника была совершенно другая, но уже тогда эта технология существовала. Правда, применялась в основном в военной промышленности: строили аэродромы и взлетно-посадочные полосы. Все новое — хорошо забытое старое. Сегодня технология получила новое обрамление: появились техника, материалы, добавки и более серьезный результат. Хотелось бы, чтобы все представители дорожных компаний и государственных структур присмотрелись к этой технологии».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Цены вырастут в 2,5 раза. Нижегородские водители штурмуют клиники из-за медсправок Цены вырастут в 2,5 раза. Нижегородские водители штурмуют клиники из-за медсправок
Погрязли в согласованиях. Минздрав заморозил строительство медкластера в Академическом
Подозревают в злоупотреблении полномочиями. Бывшего министра транспорта арестовали
Орешкин давит на Набиуллину. Во власти усиливается аппаратная борьба
Кадры решают! Лучшие нижегородские эйчары — номинанты премии «Человек года — 2019»
Явное недовольство: более половины россиян выступили за сменяемость «партии власти»
Отставка с последствиями. На экс-министра транспорта и автодорог завели уголовное дело

Бизнес

«Этот год был одним из самых тяжелых для отрасли». Кто же станет «Застройщиком года»? «Этот год был одним из самых тяжелых для отрасли». Кто же станет «Застройщиком года»?
Экопункты, онлайн-инспектор и «умные» контейнеры. Проекты людей года в сфере экологии
Завтраки целый день, винный бар и ресторан трех кухонь мира: проекты «Рестораторов года»
Круизный лайнер, завод в Малайзии и порошковая металлургия: проекты «Промышленников года»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей
Выбор между работой и семьей в прошлом. Женщины в бизнесе, истории которых нас вдохновляют
«В российском бизнесе все просто». Евгений Шароварин: об уходе в найм, космосе и свободе

Свое дело

«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли» «Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
Навстречу любимому празднику. Как устроен бизнес поставщика сладких новогодних подарков
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся
«Сейчас бы точно не пошла в этот бизнес». Как небольшие АЗС конкурируют с «Газпромом»
«Туррынок ждет трансформация. Приложения и сервисы вытеснят заплывшие жиром агентства»

Качество жизни

«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США «Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»
Александр Новин: «Жизнь — вспышка в ночи. Хочется прожить ее не впустую»
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
На Дзержинской ТЭЦ возведен фундамент нового котлоагрегата
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»

Мнения

«Региональных грузоперевозчиков выдавят с рынка федералы, государство и Uber» «Региональных грузоперевозчиков выдавят с рынка федералы, государство и Uber»
Андрей Тюриков: «Неважно, как компания называется, важно, кто в ней работает»
«Режим самозанятых — первый шаг к тотальному контролю за доходами населения»
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
«Чрезмерно жесткие ограничения толкают рынок к тому, чтобы объем наличных вырос»
Как завоевать клиента? Этот вопрос волнует всех, вне зависимости от сферы деятельности
«Сотрудников не нужно мотивировать. Астронома ведь никто не заставляет искать звезды»

Лайфхаки

Нас ждет мир активных и здоровых пожилых. Они задавят авторитетом даже 40-летних Нас ждет мир активных и здоровых пожилых. Они задавят авторитетом даже 40-летних
«Люди учатся по 16 лет, но их не учат учиться. Смотрите, куда идут все, и выбирайте иное»
Сколько Собчак и Бузова зарабатывают в Инстаграм? Рейтинг богатейших блогеров России
«В ПРБ (Прекрасной России Будущего) все процедуры разумны, но как туда попасть?»
В мире все больше образованных людей и все меньше работников. Что будет с экономикой?
Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов
Газпромбанк круче Сбера. Топ-50 лучших работодателей страны
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.