Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды
Иллюстрация: Tele2

Мобильный оператор Tele2 в проекте «Каждый может» раскроет секреты успеха нижегородских предпринимателей, работающих в сфере красивого бизнеса. Создательница студий маникюра LAVANDA Дарья Сюсина.

Индустрия красоты, пожалуй, одна из самых быстро меняющихся. То, что еще совсем недавно было модным и актуальным, очень скоро становится невостребованным. Чтобы быть успешным в этой сфере, необходимо быть постоянно начеку. Первой героиней проекта «Каждый может» мобильного оператора Tele2 стала создательница студий маникюра LAVANDA Дарья Сюсина. 

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  1

О старте

Любовь Дарьи к маникюру началась в 2009 году. Находясь в первом декретном отпуске, она окончила курсы в одной из нижегородских учебных студий. Как и у всех начинающих мастеров, первым местом работы стала собственная кухня. Здесь Дарья принимала первых клиентов, многие из которых стали постоянными. С каждым днем количество клиентов увеличивалось, и в какой-то момент она поняла, что открыть свою студию просто необходимо, в том числе и для того, чтобы установить четкие границы между работой и личной жизнью. О своем любимом деле она не любит говорить, как о бизнесе. Предпочитает заменять «бизнес» на «детище».

Уже давно кухня у Дарьи используется только по назначению, а ее «детище» выросло до масштабов двух студий. С 2013 студия маникюра LAVANDA стала еще и школой, где начинающие мастера могут обучиться основам, а практикующие – повысить свой уровень.

О маникюре и творчестве

В сумке у Дарьи всегда найдется комплект кистей. Жизнь между двумя студиями приучила быть всегда во всеоружии.

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  2

Всю свою жизнь она посвятила творчеству: художественная школа, затем учеба в вузе по специальности дизайнер. Любовь к рисованию натюрмортов, пейзажей и дизайна интерьера со временем переросла в любовь к созданию рисунка на ногтях. Одной из главных причин для освоения новой профессии тогда, в 2009 году, было желание создавать на ногтях неповторимый и уникальный дизайн.

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  3

«Неповторимость и уникальность» - эти же слова можно применить и к отношению Дарьи к процессу обучения. К каждому ученику свой подход, поэтому она способна научить «дружить» с кисточками, даже тех, кто ни разу в жизни не рисовал.

О секретах успеха

На вопрос о том, как из своего хобби сделать бизнес, Дарья отвечает, что, в первую очередь, нужно любить свое дело.

Сегодня LAVANDA - это команда из пяти человек влюбленных в свое дело. Мастера студий и преподаватели всегда повышают свой профессиональный уровень, осваивая новые техники маникюра, дизайна, чтобы удовлетворять, даже самые необычные запросы клиентов.

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  4

О том, чтобы начать развивать в своих студиях новые направления и превратить их в место, где клиент сразу сможет получить различные услуги от маникюра до укладки волос, Дарья не задумывается. Она уверена, что профессионалом будет тот, кто углубился в одну сферу. Быть мастером одновременно во всех областях невозможно.

Несмотря на серьезную конкуренцию, ей удается стабильно развивать свой бизнес и привлекать новых клиентов.

«Во-первых, мы очень скрупулезно относимся к вопросу безопасности наших клиентов, поэтому особое внимание уделяем не только чистоте студий, но и стерильности наших инструментов. Во-вторых, наша команда отличается тем, что каждый силен в своем направлении, и наши постоянные клиенты часто ходят к одному и тому же мастеру, не изменяя ему месяцами, а иногда и годами. В-третьих, мы настоящие профессионалы – подтверждением этому является то, что уже на протяжении трех лет мы успешно обучаем своему делу других», - отмечает Дарья.

О золотой середине между семьей и работой

На работе Дарья – мастер, преподаватель и наставник. В семье – жена и заботливая мама двоих маленьких детей. Как успеть быть эффективной в бизнесе и не пренебрегать интересами семьи и наоборот?

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  5

«Увлеченный человек – это счастливый человек. Когда мужу с восторгом рассказываю о новых возможностях в нашей сфере, осекаюсь: «Сумасшедшая?». Он говорит: «Нет, увлеченная!». Поэтому я считаю, что работа должна быть увлечением. А когда у тебя за спиной такой надежный тыл – муж, дети и родители, - то найти золотую середину не сложно».

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  6

О связи и мобильном интернете

Во время нашей беседы Дарья не выпускает из рук свой мобильный телефон, периодически отвлекаясь, чтобы ответить на сообщения в социальных сетях.

Сейчас LAVANDA имеет аккаунты в популярных соцсетях: «ВКонтакте» и Instagram. Это основной канал коммуникации с клиентами и учениками. Как говорит сама Дарья, без мобильного интернета – никуда. С помощью телефона в режиме нон-стоп ведется запись клиентов, выкладываются фотографии и видео. Так же ведется online-консультирование выпускников курсов.

Именно мобильный интернет является основным эффективным инструментом продвижения бизнеса, ведь благодаря постам и красочным снимкам, которые регулярно появляются в Сети, люди имеют возможность не только узнать о студии, но и увидеть реальные работы мастеров.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Интернет для многих компаний – это надежный помощник в развитии бизнеса. Общение с партнерами, клиентами в мессенджерах и ведение аккаунтов в социальных медиа требует от предпринимателей быть постоянно «в сети». Поэтому наличие качественного и быстрого интернета серьезно упрощает работу и позволяет бизнес-абонентам быть более мобильными, контролировать рабочий процесс удаленно. Для себя мы не делим бизнес на категории «малый», «средний», «крупный». Мы можем объединить в корпорацию даже двух человек или, как в случае со студией маникюра LAVANDA, пятерых сотрудников, предложив им, оптимальные условия обслуживания как по стоимости, так и по набору опций. Нашей героине мы рекомендуем подключить тарифный план «Бета», который позволяет абоненту за 550 рублей получить на месяц 1500 минут для звонков на все номера Нижегородской области и России, 1500 SMS-сообщений и 10 Гб интернет-трафика. При этом Дарья сама может определить, как компенсировать услуги связи своим сотрудникам: полностью, частично, установив лимит, или предоставив возможность пользоваться корпоративными тарифными планами и самостоятельно оплачивать мобильную связь». 

 

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.