Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды

Мобильный оператор Tele2 в проекте «Каждый может» раскроет секреты успеха нижегородских предпринимателей, работающих в сфере красивого бизнеса. Создательница студий маникюра LAVANDA Дарья Сюсина.

Индустрия красоты, пожалуй, одна из самых быстро меняющихся. То, что еще совсем недавно было модным и актуальным, очень скоро становится невостребованным. Чтобы быть успешным в этой сфере, необходимо быть постоянно начеку. Первой героиней проекта «Каждый может» мобильного оператора Tele2 стала создательница студий маникюра LAVANDA Дарья Сюсина. 

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  1

О старте

Любовь Дарьи к маникюру началась в 2009 году. Находясь в первом декретном отпуске, она окончила курсы в одной из нижегородских учебных студий. Как и у всех начинающих мастеров, первым местом работы стала собственная кухня. Здесь Дарья принимала первых клиентов, многие из которых стали постоянными. С каждым днем количество клиентов увеличивалось, и в какой-то момент она поняла, что открыть свою студию просто необходимо, в том числе и для того, чтобы установить четкие границы между работой и личной жизнью. О своем любимом деле она не любит говорить, как о бизнесе. Предпочитает заменять «бизнес» на «детище».

Уже давно кухня у Дарьи используется только по назначению, а ее «детище» выросло до масштабов двух студий. С 2013 студия маникюра LAVANDA стала еще и школой, где начинающие мастера могут обучиться основам, а практикующие – повысить свой уровень.

О маникюре и творчестве

В сумке у Дарьи всегда найдется комплект кистей. Жизнь между двумя студиями приучила быть всегда во всеоружии.

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  2

Всю свою жизнь она посвятила творчеству: художественная школа, затем учеба в вузе по специальности дизайнер. Любовь к рисованию натюрмортов, пейзажей и дизайна интерьера со временем переросла в любовь к созданию рисунка на ногтях. Одной из главных причин для освоения новой профессии тогда, в 2009 году, было желание создавать на ногтях неповторимый и уникальный дизайн.

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  3

«Неповторимость и уникальность» - эти же слова можно применить и к отношению Дарьи к процессу обучения. К каждому ученику свой подход, поэтому она способна научить «дружить» с кисточками, даже тех, кто ни разу в жизни не рисовал.

О секретах успеха

На вопрос о том, как из своего хобби сделать бизнес, Дарья отвечает, что, в первую очередь, нужно любить свое дело.

Сегодня LAVANDA - это команда из пяти человек влюбленных в свое дело. Мастера студий и преподаватели всегда повышают свой профессиональный уровень, осваивая новые техники маникюра, дизайна, чтобы удовлетворять, даже самые необычные запросы клиентов.

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  4

О том, чтобы начать развивать в своих студиях новые направления и превратить их в место, где клиент сразу сможет получить различные услуги от маникюра до укладки волос, Дарья не задумывается. Она уверена, что профессионалом будет тот, кто углубился в одну сферу. Быть мастером одновременно во всех областях невозможно.

Несмотря на серьезную конкуренцию, ей удается стабильно развивать свой бизнес и привлекать новых клиентов.

«Во-первых, мы очень скрупулезно относимся к вопросу безопасности наших клиентов, поэтому особое внимание уделяем не только чистоте студий, но и стерильности наших инструментов. Во-вторых, наша команда отличается тем, что каждый силен в своем направлении, и наши постоянные клиенты часто ходят к одному и тому же мастеру, не изменяя ему месяцами, а иногда и годами. В-третьих, мы настоящие профессионалы – подтверждением этому является то, что уже на протяжении трех лет мы успешно обучаем своему делу других», - отмечает Дарья.

О золотой середине между семьей и работой

На работе Дарья – мастер, преподаватель и наставник. В семье – жена и заботливая мама двоих маленьких детей. Как успеть быть эффективной в бизнесе и не пренебрегать интересами семьи и наоборот?

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  5

«Увлеченный человек – это счастливый человек. Когда мужу с восторгом рассказываю о новых возможностях в нашей сфере, осекаюсь: «Сумасшедшая?». Он говорит: «Нет, увлеченная!». Поэтому я считаю, что работа должна быть увлечением. А когда у тебя за спиной такой надежный тыл – муж, дети и родители, - то найти золотую середину не сложно».

Дарья Сюсина: Бизнес цвета лаванды  6

О связи и мобильном интернете

Во время нашей беседы Дарья не выпускает из рук свой мобильный телефон, периодически отвлекаясь, чтобы ответить на сообщения в социальных сетях.

Сейчас LAVANDA имеет аккаунты в популярных соцсетях: «ВКонтакте» и Instagram. Это основной канал коммуникации с клиентами и учениками. Как говорит сама Дарья, без мобильного интернета – никуда. С помощью телефона в режиме нон-стоп ведется запись клиентов, выкладываются фотографии и видео. Так же ведется online-консультирование выпускников курсов.

Именно мобильный интернет является основным эффективным инструментом продвижения бизнеса, ведь благодаря постам и красочным снимкам, которые регулярно появляются в Сети, люди имеют возможность не только узнать о студии, но и увидеть реальные работы мастеров.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Интернет для многих компаний – это надежный помощник в развитии бизнеса. Общение с партнерами, клиентами в мессенджерах и ведение аккаунтов в социальных медиа требует от предпринимателей быть постоянно «в сети». Поэтому наличие качественного и быстрого интернета серьезно упрощает работу и позволяет бизнес-абонентам быть более мобильными, контролировать рабочий процесс удаленно. Для себя мы не делим бизнес на категории «малый», «средний», «крупный». Мы можем объединить в корпорацию даже двух человек или, как в случае со студией маникюра LAVANDA, пятерых сотрудников, предложив им, оптимальные условия обслуживания как по стоимости, так и по набору опций. Нашей героине мы рекомендуем подключить тарифный план «Бета», который позволяет абоненту за 550 рублей получить на месяц 1500 минут для звонков на все номера Нижегородской области и России, 1500 SMS-сообщений и 10 Гб интернет-трафика. При этом Дарья сама может определить, как компенсировать услуги связи своим сотрудникам: полностью, частично, установив лимит, или предоставив возможность пользоваться корпоративными тарифными планами и самостоятельно оплачивать мобильную связь». 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.