Что едят нижегородцы? Их пристрастия отличаются от российских

Специалисты сервиса доставки еды выяснили предпочтение нижегородцев в еде, они проанализировали заказы пользователей в марте.

По мнению специалистов Delivery в целом по России чаще всего заказывают блюда японской кухни (на них приходится 15% от общего количества заказов), пиццу, бургеры (по 6% заказов), закуски (5% заказов) и супы (4% заказов).

Блюда японской кухни нижегородцы заказывают чаще, чем пиццу в два раза: на них приходится 14% и 6% заказов соответственно.

Интересно, что Нижний Новгород один из самых «шашлыколюбивых» городов: это блюдо заказывают в 3% случаев – втрое чаще, чем в среднем по стране.

А вот бургеры не в почете – им достался лишь 1% заказов (в шесть раз меньше, чем в среднем по России).

Больше других роллы, суши и другие японские яства любят жители Казани – блюда кухни Страны восходящего солнца составляют почти треть (29%) всех заказов в этом городе. Пицца фигурирует лишь в каждом десятом заказе (9%), а закуски, бургеры и супы – еще реже: на них приходится 4%, 3% и 2% заказов соответственно.

Много поклонников японской кухни также в Белгороде и Тольятти: японские блюда есть в каждом четвертом заказе (26% и 24%) жителей этих городов.

Ростовчане тоже предпочитают заказывать роллы и суши: на долю японской кухни приходится каждый пятый заказ (19%). Пепперони, маргариту и другие виды пиццы жители Ростова-на-Дону заказывают значительно реже – только в 10% случаев. В разгар Великого поста лишь 1% горожан выбирает постное меню.

Аналогичная ситуация и в Краснодаре: японская кухня в два раза популярнее итальянской (19% против 10%). При этом краснодарцы выказали рекордную нелюбовь к бургерам: на них приходится лишь 1% заказов.

В Самаре японская кухня почти в три раза популярнее пиццы: роллы и суши присутствуют в каждом пятом заказе, в то время как итальянское блюдо – лишь в 7% заказов. Любовь к бургерам здесь вдвое ниже, чем в среднем по стране: их заказывают лишь в 3% случаев.

А вот в Екатеринбурге любят итальянскую кухню – 13% заказов приходится на пиццу. Больше, чем в столице Урала, пиццу любят только жители Волгограда, Воронежа, Тулы и Орла. Каждый десятый заказ екатеринбуржцев (9%) – это бургеры. 6% заказов приходится на закуски – более популярны они только в Санкт-Петербурге, где их заказывают в 7% случаев. Также екатеринбуржцы показали пылкую любовь к соусам – на них приходится 5% заказов (кстати, соусы, которые прикладываются к заказу по умолчанию, при подсчете не учитывались).

Новосибирск вошел в тройку городов, где японскую кухню любят меньше всего: японские блюда есть лишь в каждом десятом заказе (11%). Но при этом они возглавляют рейтинг популярности – пиццу заказывают еще реже (в 8% случаев). Зато целых 6% приходится на салаты и закуски.

Что касается поисковых запросов пользователей, то, как это ни парадоксально, бургеры обгоняют по популярности суши и пиццу: 5% запросов против 4%.

 

 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.