Что делать при задержке рейса? Лайфхак от Роспотребнадзора

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области напомнило, на какую компенсацию вправе рассчитывать пассажиры, чей рейс задержан на 4 часа и более.

Роспотребнадзор напоминает, что, если ваш рейс задержан из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг.

Во-первых, предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут).

Во-вторых, сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.

В-третьих, обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.

В-четвертых, обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.

В-пятых, разместить в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время.

В-шестых, доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

В-седьмых, организовать хранение багажа.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Обращаем внимание, что вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Эти обязанности перевозчика установлены Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г.    

Напомним, 8 января около ста рейсов были задержаны либо отменены в аэропортах Москвы из-за сильных морозов, в том числе несколько рейсов в Нижний Новгород.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.