Что делать при задержке рейса? Лайфхак от Роспотребнадзора
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области напомнило, на какую компенсацию вправе рассчитывать пассажиры, чей рейс задержан на 4 часа и более.
Роспотребнадзор напоминает, что, если ваш рейс задержан из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг.
Во-первых, предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут).
Во-вторых, сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.
В-третьих, обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.
В-четвертых, обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
В-пятых, разместить в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время.
В-шестых, доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
В-седьмых, организовать хранение багажа.
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Обращаем внимание, что вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Эти обязанности перевозчика установлены Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г.
Напомним, 8 января около ста рейсов были задержаны либо отменены в аэропортах Москвы из-за сильных морозов, в том числе несколько рейсов в Нижний Новгород.







