Четверти нижегородцев строить карьеру помогает любовь к работе
HeadHunter проанализировал частоту применения слова "любовь" в описаниях вакансий. "Любовь к работе" и "любовь к людям" – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью.
Исследование 947,4 тыс. вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 г., показало, что за последние четыре года количество вакансий с требованием любви от кандидатов выросло в 7 раз. Если в 2009 г. было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 г. их стало более 13 тыс. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии "с любовью" составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
Чаще всего вакансии "с любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Результаты исследования показали, что сотрудники склонны отвечать работодателем взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Так, 24% работников нижегородских компаний строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла добиться высот 13% опрошенных нижегородцев. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 11% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.
Карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров компаний Нижнего Новгорода. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter на сайте hh.ru среди 3269 работников, 182 из них – жители Нижегородской области.







