Чем занимались болельщики во время матчей на стадионе «Нижний Новгород»
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность абонентов в дни матчей мундиаля.
Самыми активными пользователями интернета среди болельщиков оказались фанаты сборных Швейцарии и Коста-Рики, а наибольший рост голосового трафика зафиксирован на матче Швеция – Южная Корея.
В дни проведения футбольных матчей абоненты Tele2 активно делились впечатлениями, используя как голосовую связь, так и мобильный интернет. 18 июня, в день матча между Швецией и Кореей, оператор зафиксировал наибольший рост голосового трафика по сравнению с другими матчами мундиаля на нижегородском стадионе. В этот день болельщики совершили свыше 1100 тысяч звонков со спортивного объекта и прилегающей территории. Это вдвое больше, чем у поклонников сборных Швейцарии и Коста-Рики, в полтора раза превышает количество звонков в день матча с участием команд Англии и Панамы (24 июня) и на 27 тысяч вызовов больше, чем в день игры Аргентина–Хорватия.
Матч сборных Швейцарии и Коста-Рики на стадионе «Нижний Новгород» собрал, по данным компании, самых активных пользователей интернета среди болельщиков по сравнению с другими играми. Трафик передачи данных в сети Tele2 в этот день вдвое превышает количество мегабайтов, скачанных в дни каждого из матчей 18 и 24 июня, и на 15% больше трафика фанатов Аргентины и Хорватии. Несмотря на большую нагрузку на сеть в дни матчей первенства, средняя скорость в сети LTE оператора составила 8 Мбит/с. Это позволило болельщикам комфортно делиться эмоциями в мессенджерах и социальных сетях и вести онлайн-трансляции.
На нижегородском стадионе Tele2 выступила главным застройщиком распределенной антенной системы (Distributed Antenna System, DAS), которая стала базовой инфраструктурой для строительства сетей мобильной связи всех операторов региона. DAS технологически универсальна, поддерживает различные протоколы связи и позволяет всем операторам одновременно оказывать услуги связи в нескольких стандартах.
На построенной базовой инфраструктуре Tele2 установила собственные базовые станции, которые обеспечивают качественное покрытие сигналом трибун для 45 тысяч болельщиков, а также всех технических помещений. Оборудование рассчитано на стабильную работу в периоды повышенных нагрузок.







