Бюджет Нижнего Новгорода получил более 650 млн руб. от наружной рекламы
В бюджет Нижнего Новгорода в 2013 г. поступило 653 млн руб. от МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода". В прошлом году этот показатель составлял лишь 10,7 млн руб.
Принципиальный подход к организации рекламного рынка города оказался крайне эффективным. Как сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, по итогам этого года администрации города удалось вывести Нижний Новгород в тройку лидеров российских городов по темпам развития рекламного рынка:
Впереди нас только Москва и Санкт-Петербург. Ряд крупных российских городов уже обратились к нам с целью перенять опыт в решении этого вопроса, - отметил он.
По словам директора МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрея Кузьмина, с апреля по сентябрь муниципальное учреждение провело 52 открытых аукциона в электронной форме по продаже прав на установку рекламных конструкций. В результате были заключены контракты на установку 276 щитов формата 6х3 м.
Он также добавил, что сейчас в Нижнем Новгороде насчитывается около 150 незаконно установленных рекламных конструкций, при том, чтов начале года их было более 1000.
За год было демонтировано 844 незаконных рекламных конструкций. В том числе 489 конструкций было демонтировано в принудительном порядке силами "Рекламной службы города", - подчеркнул Андрей Кузьмин.
Региональное законодательство предусматривает штраф за незаконную установку рекламных конструкций в размере от 5 до 10 тыс. руб. для юридических лиц, а федеральное законодательство - от 500 тыс. до двух млн руб.
Напомним, в августе директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова заявила, что нижегородская мэрия перевыполнила план по доходам от аукционов по продаже рекламных мест.
По ее словам, в бюджет города поступили 525 млн руб. вместо планируемых 400 млн руб.
Кроме того, еще 72 млн. руб. были взысканы в бюджет по судебным решениям.
Ежегодная арендная плата за пользование муниципальными рекламными местами составит 80 млн руб. Для Нижнего Новгорода это небывалый результат в повышении бюджетной доходности от рекламной деятельности, -
сообщила Татьяна Шмакова.