Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Будущее за поворотом. В Нижегородской области начнут тестировать машины-беспило...
беспилотный автомобиль
беспилотный автомобиль
Источник: скриншот

Будущее за поворотом. В Нижегородской области начнут тестировать машины-беспилотники

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
  • «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
19:02   19.08.2019

Российский IT-гигант планирует эксплуатировать через несколько лет уже около 1 тыс. автомобилей, которые будут двигаться по трассам без помощи водителя.

Компания «Яндекс» хочет вывести свои беспилотные автомобили на рынок уже к 2020 г., поэтому запустит их тестирование в восьми регионах России. В том числе  —  в Нижегородской области. Об этом сообщает информационное агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

В ближайшее время испытания будут проходить также в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Владимирской, Новгородской, Самарской областях, Чувашии и Краснодарском крае.

Мы постоянно совершенствуем нашу технологию, изменяя и улучшая различные компоненты. Для проверки и оценки результатов нужно проехать много километров в автономном режиме. Мы можем проехать 1 млн км и пятью машинами, но это займет время. Поэтому расширение флота необходимо для развития технологии, — пояснили в пресс-службе.

Ранее «Яндекс» тестировал машины только на московских и подмосковных трассах.

Каждый автомобиль-участник теста оснащен беспилотной системой четвертого уровня. Это означает, что он может двигаться без помощи водителя. В пространстве электрокар ориентируется, используя сложный комплекс лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер.

К 2022 г. «Яндекс» планирует вывести на дороги общего пользования в России около 1 тыс. беспилотных автомобилей.

Кроме «Яндекса» в проекте принимают участие МАДИ, КБ «Аврора», «КамАЗ», «Иннополис» и Таганрогский университет. Для тестов беспилотную машину страхуют на 10 млн руб. Внутри на всякий случай сидит водитель. А сама машина маркирована специальным знаком «А».

Ранее компания «Яндекс» выпустила собственный бортовой компьютер для автомобилей с предустановленной мультимедийной системой с голосовым управлением и различными сервисами. Сборка устройств осуществляется на заводе в Китае.

Сейчас бортовые компьютеры доступны для владельцев Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray разных годов выпуска. Скоро появятся устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, — уточняется в сообщении.

На даный момент основным акционером «Яндекса» является его основатель Аркадий Волож, он владеет 48,4% голосов, еще 9% принадлежит сооснователям и первым сотрудникам.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах «Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах
11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы
Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.