Бизнес-решение от S7 Airlines: программа лояльности как способ оптимизации расходов

В последние годы в компаниях достаточно отчетливо проявляется тенденция к оптимизации трат. На помощь в решении этой задачи приходят специальные корпоративные тарифы и программы лояльности.

Они помогают оптимизировать затраты и позволяют в условиях кризиса не отказываться от привычных услуг. Касается это, прежде всего, перевозок, как внутри города, так и за его пределами. Ездить по России и за границу приходится сотрудникам многих компаний – чьи-то организации имеют множество филиалов, кто-то часто выступает на бизнес-конференциях или посещает их, кто-то встречается с партнерами в других городах и странах.

В этом году авиакомпания S7 Airlines предложила новый продукт для корпоративных клиентов – S7 Profi. Это программа лояльности, компания-участник которой получает на свой счет фиксированный бонус в размере 5% от стоимости каждого перелета, а затем может обменять накопленные баллы на авиабилеты. Чем больше организация тратит на деловые поездки, тем больше процент бонусов. Так, при расходах до 3 млн руб. бонус составляет 5%, от 3 до 5 млн руб. – 6%, свыше 5 млн руб. – 7%. При таких условиях достаточно просто накопить необходимое количество баллов на бесплатный, по сути, перелет – нужно лишь, чтобы около 20 сотрудников по одному разу слетали в командировки. По современным меркам, это не так много. Отдельно стоит отметить и то, что в S7 Profi нет нижней границы по количеству оформленных билетов – бонусы на счет компании поступают после каждой поездки и неважно, сколько вы их совершили.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты сосредоточились именно на цели, а не на организации процесса перевозки. И если для большой компании привлечение агента или заключение корпоративного договора с авиакомпанией стандартная практика, то организации поменьше, как правило, избегают «бумажной волокиты». Мы максимально упростили условия регистрации: заключение договора не требуется, сам процесс занимает очень мало времени и происходит онлайн, отсутствует минимальный порог для подключения к программе», - отмечает заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.

При этом регистрация в S7 Profi выгодна не только компании, но и ее сотрудникам. Ведь если пассажир является участником программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, то при корпоративных перелетах бонусы начисляются как на его личный счет в виде миль, так и баллы на счет компании.

«Мы считаем, что программы лояльности – это отличный способ оптимизировать корпоративные расходы. Сотрудникам нашего агентства, к примеру, часто приходится ездить по городу, поэтому у нас уже давно заключен договор с местным такси, что дает нам возможность значительно сокращать расходы по этой статье. Также практически во всех кафе в окрестностях офиса для наших сотрудников существуют дополнительные скидки на обеды. Что касается перелетов, то сейчас у нашего агентства не очень большой объем командировок. Основные силы у нас в Нижнем Новгороде, но есть филиалы и в других городах России, например, Самаре, куда нам периодически приходится ездить. Также иногда наши сотрудники летают на различные бизнес-конференции, поэтому программа лояльности в сфере авиаперевозок нам тоже была бы очень кстати», - комментирует директор рекламного агентства «Мост» Артур Амбарцумян.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.