«Аэрофлот» и «Ред Вингс» заплатят штраф за ненадлежащее обслуживание пассажиров в Стригино

Два дела об административных правонарушениях в отношении авиаперевозчиков ПАО «Аэрофлот» и АО «Ред Вингс» возбуждены Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Первый инцидент произошел еще в 2015 году: тогда компания «Аэрофлот», оказывая услугу по перевозке пассажиров по маршруту Цюрих — Москва, произвела дополнительную посадку в аэропорту Нижнего Новгорода в связи с неблагоприятными метеоусловиями.

Но при исполнении своих обязанностей по договору воздушной перевозки авиакомпания несвоевременно предоставила пассажирам задержанного рейса прохладительные напитки при ожидании рейса более двух часов, а также не обеспечила их горячим питанием, когда время ожидания превысило четыре часа.

В 2016 г. в ходе проверки, проведенной транспортной прокуратурой в отношении авиаперевозчика АО «Ред Вингс», установлено, что перевозчик задержал рейс по маршруту Нижний Новгород — Сочи и несвоевременно предоставил пассажирам задержанного рейса горячее питание, когда время ожидания превысило четыре часа.

В отношении авиаперевозчиков ПАО «Аэрофлот» и АО «Ред Вингс» возбуждены дела об административных правонарушениях и наложены штрафы на  общую сумму 40 тыс. руб.

Роспотребнадзор напоминает

В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов (со времени отправления рейса, указанного в билете);
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.