Аббревиатура в названии фитнес-клуба "C.O.C.S." не понравилась экспертам
Экспертный совет по рекламе при Нижегородском Управлении ФАС рекомендовал заменить аббревиатуру в названии фитнес-клуба "C.O.C.S." на русскую, передает НИА "Нижний Новгород".
По словам начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Ольги Швецовой, в названии клуба прослеживается схожесть со сленговым названием наркотического вещества.
"Заявитель указал, что клуб находится в ТЦ "Ганза", который, по его мнению, может вызывать ассоциации с названием вида индийской марихуаны "ганжа", - прокомментировала Ольга Швецова.
Представители ООО "Фитнес Плюс" (общество владеет клубом) пояснили, что Ганза – это немецкий город, который стал центром торгового и политического союза северо-европейских городов в XIV веке. Название "C.O.C.S." расшифровывается как Come on catch success ("Давай, лови удачу"), точки между буквами свидетельствуют о том, что единым словом сочетание букв не является. При этом в буквальном переводе эти четыре буквы могут обозначать "угольный кокс", "военных поваров", но никак не наркотическое средство. "Нам реклама наркотиков не нужна – мы их не продаем", - заявили ответчики.
Экспертный совет решил рекомендовать ООО "Фитнес Плюс" заменить аббревиатуру на русскоязычную в течение месяца.
В противном случае, НУ ФАС будет рекомендовано возбудить дело о нарушении ч. 11 ст. 5 ФЗ "О рекламе".







