«Ингосстрах» первым в сфере страхования запустил мини-приложение в мессенджере MAX

Аудитория мессенджера MAX превышает 30 ммлн пользователей (данные на сентябрь 2025 г.), что открывает новые каналы взаимодействия с клиентами и повышает доступность страховых услуг широкой аудитории.
СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, объявляет о запуске собственного мини-приложения в национальном мессенджере MAX. Сервис уже доступен для всех пользователей платформы. Это первый пример выхода страховой компании в экосистему российского национального мессенджера.
Запуск мини-приложения решает задачу удобства и доступности страховых услуг: теперь клиентам не требуется скачивать и устанавливать дополнительные приложения из сторов. Весь ключевой функционал, включая доступ к личному кабинету, оформление и продление полисов, а также урегулирование убытков, интегрирован в платформу MAX.
Разработчик решения — команда цифрового блока «Ингосстраха», которая неоднократно признавалась создателем лучшего мобильного приложения в страховой отрасли по оценкам ведущих рейтинговых агентств. Этот запуск стал очередным прорывом в рамках цифровой трансформации компании и отраслевым первенством в использовании платформенных решений на основе мессенджеров.
Запуск мини-приложения в MAX – это важный этап нашей цифровой стратегии, направленный на интеграцию страховых продуктов в цифровую среду пользователей. Мы не только улучшаем клиентский опыт, но и устраняем технологические барьеры, предлагая услуги там, где пользователям удобно и привычно. Мы первые на страховом рынке, кто реализовал такую возможность. Просто, быстро, понятно и уже сейчас, – отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».
Реклама «Ингосстрах», ERID: 2W5zFGuR1Cc








