Мессенджер, Диск и Телемост: как INTECH использует Яндекс 360 для бизнеса
![Мессенджер, Диск и Телемост: как INTECH использует Яндекс 360 для бизнеса Мессенджер, Диск и Телемост: как INTECH использует Яндекс 360 для бизнеса](https://nn.dk.ru/system/images/news/000/973/976_x_large_new_origin_copyright.jpg)
Компании INTECH понадобилось перейти с сервисов Microsoft на российское решение, закрыв при этом потребности от коммуникации команд и совместной работы с документами до безопасного хранения данных.
Провайдер сделал выбор в пользу Яндекс 360 для бизнеса.
INTECH — ведущий провайдер сервисов для мобильных операторов —- обратился к системному интегратору и поставщику решений в сфере бизнес-приложений и инфраструктуры Wone IT. Эксперты изучили рынок отечественных сервисов и порекомендовали переходить на Яндекс 360 для бизнеса — онлайн-офис, который отвечал всем запросам INTECH и предлагал удобные инструменты для внутрикомандной коммуникации.
Переход на Яндекс 360 для бизнеса занял около месяца и прошёл гладко — процессы не пострадали. За это время компания перевела в новый онлайн-офис профили всех сотрудников, распределила их по подразделениям, настроила чаты в Мессенджере и папки для хранения документов на Диске.
Теперь сотрудники INTECH активно пользуются единым онлайн-офисом: решают вопросы с коллегами в Мессенджере, проводят собрания в Телемосте и работают с файлами на Диске, которые распределены по подразделениям.
Мы переехали на Яндекс 360 для бизнеса в минимальные для нас сроки. Сотрудники отнеслись к изменениям с пониманием и оперативно влились в процесс. Онлайн-офис с каждым обновлением становится все более функциональным, поэтому команда INTECH с интересом следит за дальнейшим развитием продукта, — говорит Солунина Евгения, руководитель ОСП НН INTECH.
Реклама. ООО "Яндекс" erid:2W5zFJGPn8Q