«Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети
![«Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети «Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети](https://nn.dk.ru/system/images/news/000/973/714_x_large_new_origin_copyright.jpg)
«Ингосстрах» продолжает развивать премиальный клиентский сервис.
В рамках проекта по масштабированию программы «Ингосстрах Exclusive» в 2024 году компания внедрила единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в 22 филиалах по всей России. Цель инициативы — создание единого высокого уровня сервиса для привилегированных клиентов компании.
Стандарты премиального обслуживания включают индивидуальный подход, профессиональные консультации и удобное управление страховыми продуктами. Все персональные менеджеры филиалов прошли специализированное обучение, чтобы обеспечить эксклюзивный клиентский опыт, соответствующий высоким требованиям VIP-сегмента.
В 2024 году компания зафиксировала рост базы VIP-клиентов региональной сети на 15%, что подтверждает эффективность программы и высокий спрос на премиальные услуги в страховом секторе.
Мы создаем сервис, который не только соответствует ожиданиям клиентов, но и превосходит их. “Ингосстрах Exclusive” — это не просто страхование, а комплексный подход, который обеспечивает комфорт и уверенность в любой жизненной ситуации, — отметила Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive» — Вице-президент компании «Ингосстрах».
Реклама «Ингосстрах», ERID: 2W5zFHM3ZqJ